Как делать дизайн упаковки

В первую очередь именно профессиональный подход и подкупил нас при выборе брендингового агентства: за все время работы с Fabula у нас не возникло ситуаций, которые не были бы решены в рабочем порядке. Результат нашего сотрудничества по обновлению торговой марки нижнего белья даже превзошел ожидания.

С Edelica мы рассчитывали выйти на реальный рост продаж через полгода-год, а получили мгновенный эффект уже практически на 2-й месяц после ребрендинга. Благодаря новой концепции нам удалось правильно скорректировать свою миссию и донести ее до потребителя в более явном виде – теперь мы разговариваем с нашей аудиторией на одном языке. Четкое позиционирование бренда помогло нашим клиентам понять не только ценовой диапазон и целевую аудиторию нашей продукции, увидеть философию нового бренда, но и оценить перспективность сотрудничества. И это, конечно, повышает эффективность наших маркетинговых усилий.

Количество заявок выросло настолько, что нам пришлось увеличивать производственные мощности. Более того, даже при отсутствии усилий с нашей стороны, появилось внимание к новому бренду в тех регионах, где мы не представлены.

Вы знаете, часто при описании нашего нижнего белья мы используем сочетание «удобно и комфортно». Так и с компанией Fabula нам всегда «удобно и комфортно» и планируем и дальше продолжать плодотворное сотрудничество.


Источник: http://fabula-branding.ru/


Закрыть ... [X]

Брендинговое агентство Арт-факт в Санкт-Петербурге - Современный интерьер бревенчатого дома



Как делать дизайн упаковки Как делать дизайн упаковки Как делать дизайн упаковки Как делать дизайн упаковки Как делать дизайн упаковки Как делать дизайн упаковки Как делать дизайн упаковки