Как создать дизайн своей игры

Создание онлайн-игр

Создание онлайн-игр

У геймеров на компьютерные игры уходит масса времени, иногда до сотен часов в месяц. Если одни смотрят на их занятие, как на одновременную потерю времени и денег, то другие видят в этом увлечении грандиозный рынок с массой еще не раскрытых возможностей.

Многомиллионная аудитория пользователей онлайн-игр, движимых азартом, готова не скупясь платить за собственность в виртуальном мире. Компьютерные игры из состязаний с искусственным интеллектом трансформировались в игры с живыми людьми, что гораздо интереснее. Интернет, охватив практически весь мир, стал основоположником тенденции игр на расстоянии. Простые онлайн-игры с увеличением пропускных возможностей каналов превращаются в трехмерные миры, вмещающие тысячи игроков одновременно. Лидеры по количеству участников онлайн-игр отличаются великолепной графикой и имеют миллионы зарегистрированных пользователей.

Имеется значительная разница между классическими и браузерными играми. В браузерные игры проще завлечь пользователя, но они ограничены в графических возможностях и не снабжены звуковыми эффектами. Более дорогие в разработке клиентские многопользовательские игры создают красивый трехмерный мир для привлечения игроков, но вот убедить вероятного клиента в том, чтобы он скачал и установил игру значительно сложнее.

История успеха

Наталья Матвеева создала с партнерами многомилионный бизнес на играх для детей и женщин со 140$.

Об этом она побеседовала с Олегом Тиньковым в его передаче «Бизнес-секреты».

Монетизация в онлайн-играх

Модели монетизации разнообразны. Может предлагаться разовая плата за доступ к игре, предполагающая приобретение лицензионного диска или плату за загрузку с сервера копии игры. В этом случае не взимается ежемесячная плата, а платить приходится при выходе дополнения к игре. Подобный метод не является особо распространенным среди игр, так как поддержка серверов нуждается в ежемесячных операционных расходах. Обычно лидеры чартов предпочитают ежемесячную абонентскую плату. Но выходящие дополнения пользователь также обязан покупать по каналам цифровой дистрибуции или на диске с контентом.

Вышесказанное относится к трехмерным онлайн-играм, нуждающихся в определенном объеме трафика и значительных ресурсах компьютера. В браузерных играх применяются иные методы монетизации. Среди моделей чаще всего используемых в браузерных играх сегодня находится стремительно набирающая популярность азиатская бизнес-модель free-to-play. Пользователю предлагается абсолютно бесплатно скачать установочный файл и начинать игру без каких-либо временных ограничений.

В онлайн-игре кроме фиксированной платы всегда есть возможность расстаться с деньгами. Во многих играх есть «обменные пункты», где реальные деньги превращают в игровые. Затем уже на игровые деньги покупается виртуальная собственность. Часто в игре есть две валюты: конвертируемая и неконвертируемая. Некоторые вещи при этом покупаются исключительно за средства, которые предполагают ввод в игру реальных денег. Можно сказать, что поклонники free-to-play используют более скрытый, чем абонентская плата способ получения денег от игроков.

Создание своих игр

Создание своих игр.

Думаю почти каждый геймер рано или поздно задумывается о том, что неплохо бы и свою игру замутить. Вот она уж точно будет идеальная! И вот уже не так давно настало время, когда почти любой человек может создать свое подобие игры.

Ну, а теперь по порядку.

1. Создание игр без программирования.

Самые главные сайты, на мой взгляд, - это gcup.ru и /constructor.3dn.ru. На них есть множество движков и конструкторов (для первых надо бы знать язык программирования, для вторый можно и ничего не знать), исходников (примеров игр), мануалов (тут все ясно, я надеюсь), и каждый из них обновляется практически каждый день.

Ну а вот рекомендуемые мною конструкторы:

- Game Maker - одна из программ, которая с легкостью позволяет создавать 2д ( и 3д с программированием) игры. Есть ОЧЕНЬ большое разрешение и поддержка почти всех распространенных форматов аудио, видео и графики. Для новичков подойдет в самый раз.

- Конструктор 3Д игр - самый простой из ВСЕХ существующих конструкторов игр. Просто выбираете жанр игры, карту, врагов, игрока, урожие и припятствия!

- Adventure Game Studio - программа для создания квестов от 3-его лица. Для создания игр вам понадобится графический редактор и умение создавать хороший сюжет. Программа поддерживает множество форматов как графических, так и звуковых. Все очень даже просто.

- Realm Crafter 1.083 - это целый пакет для создания ММОРПГ. Позволяет создавать довольно современные РПГ, которые можно спокойно продавать. С ее помощью и при должном желании вы можете создать игру типа WOW или LineAge.

2. Создание игр с программированием.

Тут бы я уже порекомендовал бы вам XNA Game Studio. Вот его русское комьюнити - Xnadev.ru ; и англоязычное - XNA Creators Club. Можно также посетить techdays.ru - множество разных материалов по XNA и не только. Для работы в XNA придется установить и Visual C#. Соответственно придется изучить и язык программирования C#.

Для тех кто уже изучил C# могу предложить движок NeoAxis. Вот и русский сайт - Neoaxis-rus.com .

Разумеется, это не единственный способ создать нормальную игру с использованием языков программирования, однако, на мой взгляд, C# - самый простой из языков, и игра на нем писать совсем не сложно.

Как создать свою игру?

как создать свою игру?

Виктория Блинова Ученик (123), закрыт 3 года назад

Давид Халбаев Знаток (474) 3 года назад

Как сделать игру на компьютер самомуКак сделать игру на компьютер самому
Вы только начали осваивать компьютер, а уже есть желание делать собственные игры? Это желание не так уж и нереально, на самом деле игру можно сделать и самостоятельно.
Я так говорю потому, что сам делал небольшие Flash игры – не думайте, что создание таких игр тупое времяпрепровождение, на самом деле, если вы специалист – то сможете и заработать себе на дом у моря.
Вообще-то я предложу вам несколько вариантов как создать свою игру на компьютере – читайте.
Первый вариант – это использование программ для создания игр, эти программы просто позволяют вам без знания языков программирования создавать небольшие игры. Я надеюсь, вы не планируете сразу сделать игру на 8 ГБ? Я так говорю потому, что для новичков желательно сначала освоить небольшие проекты – просто понять ваше или нет? Ну конечно можно попытаться создавать разными программами – тоже как вариант проверки своих возможностей.
Итак первая программа — Game maker. Ссылки я на нее не даю, по одной простой причине, сейчас, возможно, есть и другие программы, а эта мне показалось сложной для новичков, мне получилось создать статичный экран, на котором бегали шарики и одним из шариков можно было управлять заставляя его летать в разные стороны. По возможностям программы на ней можно создавать игры типа «супер марио».
Вторая программа – Macromedia Flash – сейчас она входит в пакет программ Adobe Photoshop. Эта программа позволяет создавать не только игры, но и видеоролики, мультфильмы и т. д. Но очень мало уроков по созданию различных игр с помощью этой программы.
Я советовал бы вам прикупить или скачать себе книгу – «Macromedia Flash 8 Создание игр с помощью Action Script» Автор: Гэри Розенцвейг.
«Macromedia Flash 8 Создание игр с помощью Action Script» Автор: Гэри Розенцвейг.
Себе я купил такую книгу, после долгих раздумий — жалко было денег, потом конечно был рад, в одной книге вся информация о создании игр на Flash
Я не скажу, что вам не придется сидеть и самостоятельно разбираться, наоборот, когда я разбирался, то нашел в книге несколько ошибок – опечаток, из-за которых игра отказывалась работать, так же из-за своих ошибок сидел и перебирал все строчки сверяя с книгой и сам смотрел – где же допустил ошибку. Настраивайте себя на то, что если вам понравится, вы станете спецами по созданию флеш игр.
Какие игры можно делать с помощью Macromedia Flash.
Приведу пример одной своей игры сделанной по книге – основная трудность была в том, что я наверное слишком много времени уделял рисованию объектов, вместо того, чтобы просто делать игру и вникать в код, кроме того возможно я в силу своих способностей не стал развиваться и делать игры дальше.
Скажу сразу, что игру ссылку на которую я вам дал можно использовать по своему усмотрению.
В этой игре нужно управляя мышкой направлять дуло танка, а пробелом (большая кнопка на клавиатуре) стрелять.
http://translated-article.com/game/shoot.
Что не так в этой игре?
В этой игре нет возрастания сложности т. е. нужно было дополнить код, чтобы при определенном количестве разрушенных астероидов игра переходила на следующий уровень, а на следующем уровне уже увеличивалась скорость движения астероидов – т. е. как вы понимаете несколько строк кода сделали бы эту игру более интересной для посетителей, а для меня возможно это было бы толчком к дальнейшему изучению процесса создания игр на Macromedia Flash.
Вот ссылка на игру с уровнями — http://translated-article.com/game/space.
Смысл такой же, двигайте танк стрелочками и стреляйте пробелом.

роман самарский Профи (526) 3 года назад

учи языки программирования. ) иначе никак)
само легко на флэше.

Enerjaizer Знаток (478) 3 года назад

яндекс в помощь там много легких и сложных способов создать игру или пиш в лс

Takami Astart Знаток (369) 3 года назад

Иди учись! Читай книги. а не страдай всякой фигней. У людей уже зависимость от неё. Прошу заметить на них можно много подзаработать если проект конечно же получит популярность. Например майнкрафт вроде никчемая игра а сколько же в неё людей играют. мир деградирует

Богдан Лежненко Ученик (221) 8 месяцев назад

сделай игру в Constract 2
держи ссылку: http://c2community.ru

ZerO Game Ученик (123) 7 месяцев назад

Игровой редактор Game Maker

Сергей Булатов Ученик (107) 6 месяцев назад

Скачай программу для программирования игр потом каждой двежения твоего персоонажа и действее потом уровни и так далее

ХАДИДЖА МАМЕДОВА Ученик (115) 6 месяцев назад

на пиши мне то что нужно я сделаю а если сработает я поставлю 1 лайк

Тима Шалаков Знаток (254) 5 месяцев назад

Катюша Завьялова Знаток (252) 4 месяца назад

учи языки программирования. ) иначе никак)

Захар Охотников Ученик (105) 4 месяца назад

пытаюсь зделать игру P.S я все книги просто перечитал отличник делать нечего

Артур228lol Знаток (275) 4 месяца назад

Для начало, тебе нужно выучить англ яз! Без этого не как!
Потом самая легкая программа для создания игр, это 3D red, ТАМ ВСе очень легко, работает на движке машин
В ютубе набери " инструкция по программе 3D rED )

asdax zadf Ученик (111) 3 месяца назад

Лора Казан Ученик (122) 2 месяца назад

Мир компьютерных и мобильных игр с каждым годом втягивает в себя все больше и больше людей. Их называют геймерами, и они не видят смысла в жизни без игр. Впрочем, кто-то говорит о том, что игры – это болезнь, зависимость, которую нужно лечить. Но находятся и люди, зарабатывающие на этой «болезни»: каждый день на свет появляются новые захватывающие игры. И в голову любого «больного игрой» человека наверняка хоть однажды приходила мысль о создании собственной игры. Как создать свою игру
В нашем мире новых технологий игру создать проще, чем 5-10 лет назад. Существуют специальные программы для 3D-моделирования, готовые движки для создания игр. Нужно лишь немного терпения…
Как создать свою игру
Правила создания хорошей игры
Если вы запланировали создать свою игру, первое, что вам потребуется, это игровой опыт. Если вы не заядлый геймер, то вам сложно будет реализовать игровой проект. Для того чтобы создать игру, нужно знать все аспекты игрового мира и обладать игровой логикой. Нужно представлять структуру игрового проекта и сам процесс игры, не делать чужих ошибок и генерировать новые идеи. Чем уникальнее проект игры, тем легче будет найти игроков.
Но помните, что обычный пользователь без каких-либо знаний не сможет написать свою игру. Нужно по крайней мере понимать, что такое языки программирования, уметь работать с 3D-редакторами и быть готовым учиться чему-то новому. Благо в интернете можно найти кучу подробных специальных статей о создании игр.
Процесс создания своей игры
Первым делом нужно определиться с идеей игры и жанром. Ведь без основной идеи создать игру не получится. Если идея может быть уникальной, то жанры игр давно уже всем известны. Наиболее популярны в игровой индустрии FPS – шутеры от первого лица. Гонки (жанр racing) также популярны. Достаточно взглянуть на количество игр в этой категории. Action наряду с шутерами обычно представляют собой стрелялку в стиле «убей всех». Среди опытных геймеров особенно популярны стратегии и их поджанр RTS (стратегии в реальном времени). Впрочем, помимо этих жанров есть много других, которые достойны внимания: приключения, симуляторы, хорроры и т. д.
Определитесь с тем, что вы хотите видеть в игре. Вам нужна «мясорубка» а-ля GTA, в которой совмещены как экшен с шутером, так и гонки на автомобилях и других видах техники? Или вы предпочитаете смесь экшена с RPG в стиле Сталкера? Возможно, вы придумали совершенно новый жанр.
Основой любой игры, как и фильма, является сценарий. Сценарий должен включать в себя систему игры, наличие врагов, основных фишек, завязку игры и ее концовку. Помимо этого, у игры должны быть свой интерфейс, меню и своя графика.
Как создать свою компьютерную игру, если ты не профессиональный программист? Ведь новичок не сможет написать с нуля движок игры. В этом случае возможен лишь один вариант: использовать конструктор игр. Конечно, можно пойти и по сложному пути, пытаясь выучить язык программирования и написать движок, либо воспользоваться готовым игровым движком.
С конструктором, конечно, все намного проще. Это своего рода программа, в которой уже воссоздана среда игры. Достаточно лишь визуально расставить игровые элементы, добавить объекты и включить скрипты. Правда, функционал конструкторов постоянно расширяется. Но чем больше функций, тем дороже обойдется программа. Если вы не желаете платить за игровой конструктор, то лучше воспользоваться бесплатной программой 3D Rad (скачать можно с офсайта – http://www.3drad.com/3drad_download.htm)
Конструктор 3D Rad
Пример работы в 3D Rad показан в этом видеоролике:
https://www.youtube.com/watch?v=foONZXz8bos

SIQuester: Редактор вопросов - Своей игры

SIQuester: Редактор вопросов «Своей игры»


О программе

Редактор вопросов «Своей игры» предназначен, как и следует из его названия, для составления пакетов вопросов для «Своей игры»: телевизионной, спортивной, компьютерной.

Редактор позволяет создавать новые пакеты, редактировать имеющиеся, соединять несколько пакетов в один, а также публиковать итоговые отчёты для печати.

Более подробную информацию можно почитать в справочном файле редактора.

Версия 5.3.3Системные требования

ОС. Windows Vista SP 2, Windows 7 SP 1, Windows 8, Windows 8.1 Update 1, Windows 10.

Установка онлайн (2,43 Мб + компоненты по необходимости)

Для офлайн-установки не забудьте отдельно загрузить .NET Framework 4.6 .

Известные решения проблем

Проверьте, что установлена галочка "Компоненты для работы с мультимедиа" во "Включении и отключении компонентов Windows"

Не устанавливается на англоязычную Windows XP

Дистрибутив предназначен для русскоязычной Windows XP, поэтому при установке на версию с другим языком могут возникнуть проблемы. Попробуйте самостоятельно установить Windows Imaging Component с этого сайта.

Windows XP: Возникает ошибка, содержащая слова "System.​Windows.​Automation" или "UIAutomation​Core.dll".

Версия 3.0

Редактор вопросов третьей версии превратился в мощный конвертор, позволяющий передавать СИ-файлы от одного потребителя СИ (телеСИ, КомпСИ, СпортСИ, База и др.) к другому.

Редактор позволяет автоматически оформить пакет в формате ТелеСИ, игры «Кто хочет стать миллионером?». Возможен экспорт в задаваемый HTML-формат, Базу, ТелеСИ и формат для игры с помощью IRC-скриптов.

Преобразователь редактора позволяет импортировать текстовые файлы и превратить их в XML-файлы. После этого их можно использовать для любого варианта СИ.

Новая версия позволяет также просматривать не отдельно взятый вопрос, а несколько вопросов сразу. Удобная организация пакета в виде дерева даёт возможность просматривать и редактировать отобранные вопросы.

Создание, редактирование и сохранение вопросов СИ с разбиением их на пакеты, раунды и темы. Для всего вышеперечисленного допустимы авторы, источники и комментарии. Также задаются «Коты в мешке», «Аукционы», финальный раунд - в общем всё, что необходимо для проектирования.

Чем это лучше обычного «Блокнота»? Тем, что данные файлы способен понять не только человек (например, ведущий игры), но и любая программа (если только глагол «понять» тут уместен). Тем самым, сохранённые в такой форме вопросы могут быть считаны автоматически любой специально написанной для этого программой. В частности, примером такой программы служит Компьютерная «Своя игра». Файлы XML тем и удобны, что они одновременно понятны и человеку, и машине

Специальное форматирование пакета. Если пакет необходимо приспособить для определённых целей, например, для той же Комп- или ТелеСИ, то можно осуществить автоматическую разбивку на 3 раунда по 6 тем + финал. Также будут заранее рассчитаны нужные стоимости вопросов

Форматирование для «Миллионера» как символ того, что пакет может быть пригоден и для других интеллектуальных компьютерных игр, если они будут написаны

  • Многочисленные варианты экспорта:

    В Базу. На выходе появляется файл в кодировке KOI-8, который можно отослать (ЖЖ подсказывает адрес Евгения Рубашкина — rubash(собака)yandex.ru) для добавления пакета в Базу

    В IRC — для игры на этом пакете с помощью IRC-скриптов

    В ТелеСИ — пакет оформляется в нужном для отправки формате

    Прочие HTML-форматы — для «красивого» представления пакета и отправки его, например, на какой-нибудь турнир

    В силу того что все эти возможности доступны только для XML-файлов, а большинство вопросов хранится в обычных текстовых файлах, в редакторе предусмотрен конвертор из TXT в XML. Он позволяет по текстовому файлу получить «почти всегда» грамотно размеченный вопросный файл. Импорт происходит в полуавтоматическом режиме и требует ознакомления с файлом помощи, аналитического склада ума и некоторой практики.

    После импорта обязательно нужно проверить результаты работы конвертора.

    Освоив это, вы получите возможность перегнать ваши вопросные файлы в другой, приемлемый для вас формат

    Сбор статистики по пакету - указывается, какие из вопросов вашего редактируемого пакета ещё не написаны, где нет источников или авторов

    Выборка тем. Позволяет «разрезать» большой файл на несколько малых

    Использование вопросов для КомпСИ. Написав пакет, вы сможете выложить его на всеобщее обозрение. Его смогут скачать и поместить в папку DATA игры, после чего на нём можно будет играться

    Прочие возможности редактора описаны в его справочном файле

    ОбновленияВерсия 5.3.3 (27.07.2016)
    • Исправлены ошибки.
    • Возможность отправить пакет вопросов в компьютерную игру.
    Версия 5.2.3 (21.04.2016)

    Улучшена совместимость с новым форматом игровых пакетов.

    Версия 5.3.2 (11.04.2016)
    1. Исправлена ошибка, из-за которой при сохранении пакета с мультимедиа-контентом и включённом автосохранении могло выдаваться сообщение "Доступ к закрытому файлу невозможен".
    2. Установка обновлений теперь производится автоматически.
    Версия 5.3.1 (02.04.2016)
    1. Добавлены уникальный идентификатор (не виден, для внутреннего использования) и дата создания пакета.
    2. Корректно отрабатывает отмена операции при подключении мультимедиа-контента.
    3. Вкладки всегда закрываются.
    4. Пакет сохраняется, даже если не удалось добавить в него мультимедиа-файлы.
    5. Добавлена кнопка для явного закрытия боковой панели.
    6. Редактор "держит" добавленные мультимедиа-файлы до тех пор, пока не произойдёт сохранение пакета.
    7. Корректно работает викификация.
    Версия 5.3.0 (12.03.2016)
    1. Редактор переведён на платформу .NET Framework 4.6.
    2. Исправлены ошибки текстового импорта.
    3. Улучшен интерфейс импорта пакетов из Базы вопросов и Хранилища вопросов.
    Версия 5.2.2 (14.02.2016)Версия 5.2.1 (17.01.2016)

    Исправлены многочисленные ошибки.

    Версия 5.2.0 (14.09.2015)
    1. Боковая панель для авторов, источников, изображений, аудио, видео и статистики пакета.
    2. Пакетное добавление мультимедиа-файлов в коллекции.
    3. Новые иконки.
    4. Исправлена ошибка импорта из Базы вопросов.
    5. Ускорен экспорт в табличный формат.
    Версия 5.1.1 (26.04.2015)
    1. Изменён дизайн команд редактора документов.
    2. Исправлены ошибки.
    Версия 5.1.0 (11.04.2015)
    1. Экспорт пакета выгружает мультимедиа в папку _Media.
    2. Экспорт в формат Динабанка выгружает авторов, источники и комментарии.
    3. Возможность задавать для пакета ограничение использования (по возрасту, региону и проч.).
    4. Контекстное меню в древовидном представлении прокручивается вместе с документом.
    5. Возможность перемещения выделенного фрагмента ответа в новый ответ, источник или комментарий.
    6. Стилизовано главное окно, основные команды вынесены в строку заголовка.
    7. Возможность менять шрифт документа и его размер.
    8. Исправлены ошибки.
    Версия 5.0.2 (07.03.2015)
    1. Исправлена ошибка, из-за которой не сохранялся пакет.
    2. Исправлена ошибка, возникавшая при копировании и вставке.
    3. Исправлена ошибка при сворачивании медиа.
    Версия 5.0.1 (04.03.2015)
    1. Возможность сворачивания, разворачивания и экспорта медиа.
    2. Возможность выровнять правильные ответы по правому краю окна.
    3. Исправлены ошибки.
    Версия 5.0 (25.02.2015)
    1. Упрощён дизайн, удалены повторяющиеся пункты меню.
    2. Непосредственные просмотр изображений и видео, прослушивание аудио в древовидном интерфейсе.
    3. Улучшен древовидный интерфейс редактирования, отдельные элементы стали более заметны.
    4. Редактирование в плиточном интерфейсе при помощи плавающей панели.
    5. Более заметные спецвопросы в плиточном интерфейсе.
    6. Повышены стабильность и скорость работы (!).
    7. Новый формат вопросов SIQ (версия 4).
    8. Добавлена обработка двойных кликов мышью при создании пакета и просмотре списка мультимедиа пакета.
    9. Автосохранение (!).
    10. Исправлены ошибки.
    11. Новый логотип.
    Версия 4.6 (30.11.2014)
    1. Исправлены ошибки.
    2. Новое экспериментальное плиточное представление пакета вопросов.
    Версия 4.5 (26.04.2014)
    1. Новый интерфейс Хранилища вопросов СИ.
    2. Возможность задать в вопросе маркер ответа (и описать ответ не в виде текста, а в виде картинки и пр.).
    Версия 4.43 (06.08.2013)Версия 4.42 (02.08.2013)
    1. Исправлены ошибки.
    2. Возможность поменять тип фрагмента вопроса с "текста" на "устный текст" и обратно.
    3. Импорт XML-файла с вопросами.
    Версия 4.41 (10.07.2013)
    1. Исправлены ошибки (в частности, при неудачном сохранении из-за блокировки файла повторные попытки сохранения не приводят к сбою).
    2. Продолжительность фрагмента вопроса (звука, изображения, текста) может быть выставлена в -1. Это означает, что фрагмент должен воспроизводиться вместе с последующим фрагментом (изображение или текст со звуком).
    3. Функция "Выбрать темы" создаёт копию тем.
    4. Поддержка команд "Копировать" и "Вставить" для объектов пакета.
    5. Функции "Выбрать темы", "Импорт SIQ", копипаст и перетаскивание также копируют коллекции авторов, источников и медиафайлы.
    6. Можно выбирать конкретные темы, а не интервал.
    7. Улучшена работа с мультимедиа-коллекциями.
    Версия 4.4 (27.04.2013)
    1. Удалены устаревшие функции (поддерка старых форматов пакетов, старый текстовый импорт).
    2. Улучшен интерфейс.
    3. Некоторые элементы сделаны крупнее для того, чтобы в них было легче попасть.
    4. "Живой" поиск файлов и текста в файле.
    5. Список последних открытых файлов отображается сразу при входе в программу.
    6. Улучшен поиск файлов в папке: отображается место, которое было найдено; при переходе к файлу автоматически происходит переход к этому месту.
    Версия 4.31 (12.10.2012)
    1. Исправлены ошибки.
    2. Совместимость с .NET Framework 4.5.
    Версия 4.3 (18.07.2012)
    1. Механизм импорта текстовых файлов стал использовать актуальную версию языка DTL.
    2. Новый интерфейс импорта текста. Теперь редактор стал полностью однооконным.
    3. Исправлены ошибки.
    Версия 4.23 (13.04.2012)
    1. Пакеты теперь сохраняются в кодировке UTF-8.
    2. Исправлены ошибки текстового импорта.
    Версия 4.22 (11.09.2011)
    1. Редактор стал полностью однооконным и лишённым модальных диалогов (за исключением диалогов открытия/сохранения файлов и импорта текста).
    2. Экспорт в формат Базы Вопросов стал поддерживать все полноценные возможности, доступные другим вариантам экспорта. Выбор кодировки для экспорта стал недоступен для пользователей Windows XP.
    3. Экспорт в HTML теперь записывает <!DOCTYPE html> в начало файла.
    4. Добавлена возможность искать файлы в папке по содержанию определённого текста (пункт меню "Файл" - "Поиск файлов").
    Версия 4.21 (31.07.2011)
    1. Исправлена выявленная в версии 4.2 ошибка, из-за который не было возможности сохранять и открывать пакеты.
    Версия 4.2 (28.07.2011)
    1. Исправлены ошибки экспорта в DOCX и RTF.
    2. Исправлена ошибка, при которой было возможно удалить параметр типа вопроса, хотя фокус стоял на самом типе вопроса.
    3. Исправлена ошибка, возникавшая при отмене изменений после редактирования списка.
    4. Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно откатить форматирование пакета в формат ТелеСИ.
    5. Исправлена ошибка, возникавшая в случае повторного удаления удалённого ранее объекта.
    6. Интерфейс редактора постепенно сводится к одному окну: часть модальных диалогов (новый пакет, импорты из Базы вопросов и Хранилища СИ, "О программе", справка, окно экспорта и печати, статистика) теперь представлена вкладками в главном окне редактора.
    7. Форматы ТелеСИ и СНС также получили все новые возможности экспорта и печати (в предыдущей версии такие возможности были только у формата Динабанка).
    8. Появилась возможность задать стоимости для всех вопросов пакета, раунда или темы. Варианты задания стоимостей пользователь может настраивать самостоятельно.
    Версия 4.14 (28.05.2011)
    1. Для экспорта в формат Динабанка (пока только для него) форматирование документа отделено от формата файла. Теперь отформатированный документ можно по своему желанию сохранить в txt, html, docx, rtf или xps.
    2. Также для экспорта в формат Динабанка (пока только для него) отформатированный документ можно распечатать.
    3. Исправлены выявленные ошибки.
    Версия 4.13 (16.04.2011)
    1. Исправлены присланные ошибки.
    Версия 4.12 (14.03.2011)
    1. Исправлены ошибки, выявленные в версии 4.11.
    2. Экспорт в XPS.
    3. Экспорт в табличный формат.
    4. Импорт из хранилища СИ.
    Версия 4.11 (24.02.2011)
    1. Редактор теперь работает на платформе .NET Framework 4, что увеличило его производительность.
    2. Было переписано ядро редактора, что также повысило скорость его работы.
    3. Дизайн упрощён, за счёт чего удалось добиться дополнительного повышения скорости работы программы.
    4. Добавлены возможности экспорта в форматы rtf и docx.
    5. Добавлены возможности прикреплять файлы к пакету непосредственно из окна редактора, а также переименовывать прикреплённые файлы в редакторе коллекций.
    6. Новый редактор списков.
    7. Всплывающее меню теперь отображает одновременно команды для элемента пакета и для редактируемого поля.
    8. Новый дистрибутив, упрощающий установку, и новый безотказный механизм обновлений.
    9. Новый файл помощи.
    10. Превью отдельных вкладок для Windows 7 в стиле Internet Explorer.
    11. Немного изменённый формат вопросов siq (имеющий обратную совместимость со старым), поддерживающий OPC.
    Версия 4.03 (26.01.2011)
    1. Исправлена ошибка текстового импорта (без изменения номера версии).
    Версия 4.03 (02.12.2010)
    1. Исправлена ошибка, связанная с перетаскиванием файлов в окно редактора.
    2. Ошибки теперь отправляются на сервис ошибок.
    3. Создан задел по переходу на .NET Framework 4.
    Версия 3.44 (26.11.2010)
    1. Обновлён механизм импорта текстового формата (номер версии не изменён).
    Версия 4.02 (30.07.2010)
    1. Исправлена ошибка с отправкой отчёта об ошибках автору.
    2. Исправлена ошибка с перетаскиванием объектов между вкладками и внутри одного родительского объекта.
    3. При экспорте в формат mIRC-скрипта мультимедийные части вопроса заменяются на комментарии ведущему.
    4. При перетаскивании объекта при приближении к нижней или верхней границе окна оно начинает прокручиваться.
    5. Поправлен текстовый импорт: комментарии больше не дублируются.
    6. Сохранить пакет можно сразу же после первого изменения.
    7. При сохранении пакета возможно автоматическое создание информации о темах в комментарии к раунду (для СНС).
    Версия 4.01 (26.06.2010)
    1. Улучшен механизм текстового импорта.
    2. При перезаписывании существующего файла выдаётся предупреждающее сообщение.
    Версия 3.44 (25.06.2010)
    1. Улучшен механизм текстового импорта.
    2. Улучшена совместимость с четвёртой версией.
    Версия 3.43 (06.06.2010)
    1. Улучшена совместимость редактора с версией 4.0.
    2. Улучшен механизм текстового импорта.
    3. Заменён компонент обновления приложения.
    Версия 4.0 (31.05.2010)
    1. Многодокументный интерфейс. Теперь в одном окне редактора вы можете редактировать произвольное число пакетов, а также совершать операции перетаскивания объектов между ними.
    2. Непосредственное редактирование пакета в главном окне редактора. Максимальная приближенность интерфейса к блокноту. Не требуется делать двойной клик на элементе и изменять его в отдельном окне. Это повышает скорость редактирования, упрощает переключение между элементами и операции копирования между ними.
    3. Отсутствие горизонтальной прокрутки. Длинный текст переносится на следующую строку.
    4. Полная поддержка стандарта вопросов SIQ, включающая в себя:
      • Коллекции авторов, источников, изображений, аудио и видео, встраиваемые в сам пакет и переносимые вместе с ним. Таким образом, если в вопросе требуется показать картинку, её можно непосредственно включить в пакет. Для игры по сети предпочтительнее просто вставить ссылку на файл из Интернета, и эта возможность также поддерживается.
      • Возможность ссылаться из элементов пакета на соответствующие элементы коллекций. Для авторов и источников допускаются уточнения ссылок. К примеру, после ссылки на источник можно уточнить URL или указать номер страницы.
      • Поддержка пользовательских типов раунда, типов вопросов и параметров типов вопросов. Теперь вы сами можете вводить свои типы, назначать им параметры и готовить вопросные пакеты для других игр.
      • Поддержка интервалов для элементов сценария. Можно указать, что картинка отображается 5 секунд, а текст после неё - 10.
    5. Плавающее меню, которое возникает рядом с редактируемым объектом и предоставляет команды управления им. Это значительно снижает необходимость длительного перемещения мыши к меню. При этом повышается скорость редактирования пакета.
    6. Панель навигации в статусной строке в стиле проводника Windows позволяет быстро перемещаться между элементами пакета.
    7. Кнопки "Отменить" и "Повторить", обеспечивающие возможность отката и возврата сделанных изменений.
    8. Поиск текста в пакете. Вы вводите текст, а редактор может найти элемент пакета, содержащий данный текст.
    9. В новой версии используется только QConverter 2.0. Предыдущие версии преобразователя убраны.
    10. Совместимость и почти полная обратная совместимость с версиями 3.X. Пакеты, созданные в четвёртой версии, смогут быть открыты в предыдудщей версии редактора, но многие возможности будут недоступны из-за ограничений прежних версий. В связи с этим при сохранении пакета с помощью прежней версии часть информации пакета может быть утеряна.
    11. Системные требования повышены:
      • Минимальная ОС - Windows XP SP 2 вместо Windows 2000 SP 4.
      • Windows 7 или .NET Framework 3.5 SP 1 вместо .NET Framework 2.0.
    Версия 3.42 (13.03.2010)
    1. Исправлена ошибка с закрытием окна при нажатии Enter в поле ввода.
    2. Исправлена ошибка с форматированным экспортом.
    Версия 3.41 (25.02.2010)
    1. Исправлена ошибка с невозможностью экспорта в html пакета, не открытого с диска.
    2. Теперь работает вырезание шаблона в текстовом импорте.
    3. Нормально импортируются вопросы с пробелами в конце строки.
    Версия 3.4 (21.02.2010)
    1. Добавлен новый модуль импорта из текстовых файлов в редактор (бета). Убедительная просьба протестировать его и высказать все замечания.
    Версия 3.35 (20.10.2009)
    1. Появилась возможность сохранять и открывать пакеты с пустым текстом вопроса :)
    2. Для окон добавлена реакция на клавиши Enter и Escape.
    3. Для части команд из главного меню добавлены горячие клавиши.
    Версия 3.34 (18.10.2009)
    1. Добавлен экспорт пакета в текстовый формат СНС.
    Версия 3.33 (04.10.2009)
    1. Улучшен механизм обновлений. Теперь он поддерживает обновления данных, программы и накопительные обновления, вызывающие дополнительную установку новых файлов.
    2. Появилась возможность автоматически изменять стоимости вопросов в случае их перетаскивания.
    3. Теперь SIQuester можно запускать без администраторских прав. Если вы устанавливали для него эту настройку, можете смело снимать и пользоваться, повышая безопасность работы. Администраторские права необходимы лишь программе обновления Updater.exe.
    Версия 3.32 (06.09.2009)

    Версия редактора не изменилась, но обновился текстовый конвёртер - до версии 1.01. Добавлена возможность видеть лог импорта и исправлен один баг.

    Версия 3.32 (30.08.2009)
    1. Корректно рассчитывается число импортированных тем.
    2. Поправлен небольшой баг, связанный с неверным истолкованием конвертером начальных шаблонов.
    3. Поправлен шаблон СНС: добавлена пустая строка между текстом вопроса и ответом.
    Версия 3.31 (27.08.2009)
    1. Экспорт в Базу.
    2. Внешний вид окна для импорта текста.
    3. Перетаскивание только что созданного узла не приводит к ошибке.
    Версия 3.3 (21.08.2009)Специально для проекта СНС был улучшен конвёртер текстовых вопросов. Внешний вид конвертера был значительно изменён; весь процесс теперь наблюдается из одного окна.
    1. Автоматическая генерация шабонов исходного файла теперь является необязательной. Вы сперва анализируете исходный файл, а затем определяете, будете ли вы вводить шаблон вручную, определять автоматически или использовать стандартный шаблон. Участники проекта СНС могут теперь сразу жать кнопку "СНС" и использовать свой шаблон, не дожидаясь длительного процесса автоматического распознавания.
    2. Для того чтобы заставить импорт работать по-прежнему, в пункте меню "Опции" добавлена галочка "Автоматически генерировать шаблон при импорте текста". При её включении окно импорта сразу будет генерировать автоматические шаблоны как и раньше.
    3. Теперь можно не дожидаться завершения автоматической генерации шаблонов, а нажать "Прекратить" и вернуться в режим нормальной работы. Тем самым, редактор больше не зависает. Кнопка "Прекратить" активна и при самом процессе импорта, что тоже удобно.
    4. В окне импорта постоянно доступен весь исходный файл. Это удобно для определения шаблона импорта. Там же подсвечивается проблемный фрагмент, на котором застопорился импорт.
    5. Убраны раздражающие небольшие окна с вопросами при добавление нового пакета к существующему, про использование стандартной логики и сообщение о том, что нераспознанный кусок будет добавлен в комментарии. Первые два окна заменены на галочки в окне импорта, последнее - на всплывающую подсказку кнопки "Пропустить фрагмент".
    6. Теперь все ваши изменения исходного документа можно сохранить. Это значительно ускоряет процесс импорта: за первый проход вы исправляете все ошибки исходного текста, за второй - легко считываете исправленный документ.
    7. Списки готовых шаблонов теперь не надо копировать из текстовых полей; они легко выбираются из выпадающего списка.
    8. Улучшена функциональность импорта; исправлены некоторые выявленные баги.
    9. Переменные для импорта теперь не копируются и не пишутся ручками, а доступны для добавления с помощью правой кнопки мыши.
    10. Поскольку новая функциональность сейчас находится в тестовом режиме, в меню сохранён и старый вараинт импорта. Им пользоваться не рекомендуется, но если у вас возникли какие-либо проблемы с новым импортом, пожалуйста, сообщите мне, а пока используйте старую версию импорта.
    Прочие изменения:
    1. Формат SIQ стал "родным" для редактора: сохранение и загрузка файлов в этом формате происходят без использования экспорта и импорта. Импорт и экспорт происходят неявно при открытии и сохранении пакетов. Новые файлы по умолчанию предлагаются к сохранению с расширением .siq;
    2. Стал доступен список из 5 последних открытых пакетов, что упрощает постоянную работу с одними и теми же файлами;
    3. В статистике можно видеть вопросы с несоответствующим количеством открывающих и закрывающих скобок. Это удобно при исправлении результатов текстового импорта;
    4. Добавлен пункт меню "Вид", позволяющий отключать панель инструментов и строку состояния (для тех, кого они раздражают);
    5. Слегка подправлен внешний вид редактора;
    6. Пункт меню "Импорт" оказался возле пункта меню "Открыть", а "Экспорт" - возле "Сохранить", что более логично. Тем самым, становится меньше риск перепутать их;
    7. В коде редактора найдены старинные баги. Теперь их там нет :)
    Версия 3.23 (16.08.2009)
    1. Нельзя экспортировать, если ничего не открыто;
    2. Улучшены работа и внешний вид текстового преобразователя;
    3. Поправлены мелкие баги.
    Версия 3.22 (12.07.2009)
    1. После перетаскивания объекта пакет становится несохранённым;
    2. Дерево разворачивается чуть быстрее;
    3. Импорт текстового файла стал происходить быстрее;
    4. Обновлён файл помощи.
    Версия 3.21 (04.07.2009)
    1. Возможность отключить обновления :) — просил ts_ufa;
    2. Возможность развернуть и свернуть всё дерево пакета — просил gray;
    3. Возможность редактировать объекты через пункт меню — просил UnKnOwn;
    4. Исправлена ошибка при импорте XML — просил Prokimen;
    5. Добавлена возможность перетаскивания объектов между окнами редактора — просил gray.
    Версия 3.2 (29.06.2009)
    1. Создан простой и удобный инсталлятор. Приложение само развёртывается на вашем компьютере. Устанавливаются ярлыки и прописывается связь редактора с файлами .siq
    2. Добавлена поддержка автоматических обновлений. Больше не надо никуда заходить и что-то самостоятельно скачивать - программа это сделает за вас! У вас всегда будет под рукой последняя версия редактора
    3. Добавлена поддержка нового формата вопросов СИ .siq
    4. Реализована возможность обратной связи. Теперь с помощью одного клика мыши вы сможете легко высказать мне свои претензии :)
    5. Исправлены различные мелкие баги
    6. Поправлен графический интерфейс
    Версия 3.12 (25.09.2008)

    Добавлена поддержка всех обобщённых типов. Добавлен формат СНС для текстового импорта. Появилась возможность викифицировать пакет.

    Версия 3.11 (01.06.2008)

    Точная дата выпуска неизвестна. Исправлено несколько мелких, но неприятных ошибок.

    Версия 3.1 (26.02.2008)
    1. Удалить весь пакет целиком нельзя. Выдаётся предупреждение. Удаляйте через файловую систему.
    2. После «Сохранить как…» ведётся работа с новой версией.
    3. При нажатии на клавишу Enter осуществляется переход в режим редактирования выбранного объекта.
    4. Выбор кодировки для экспорта в Базу — Windows-1251 или KOI-8.
    5. Импорт из Базы.
    6. При нажатии правой кнопкой мыши на список правильных ответов реализованы дополнительные опции для упрощения редактирования.
    7. Поддержка обновлений.
    Версия 3.0 (17.09.2007)
    • Создание, редактирование и сохранение вопросов СИ с разбиением их на пакеты, раунды и темы. Для всего вышеперечисленного допустимы авторы, источники и комментарии. Также задаются "Коты в мешке", "Аукционы", финальный раунд - в общем всё, что необходимо для проектирования. Чем это лучше обычного Блокнота? Тем, что данные файлы способен понять не только человек (например, ведущий игры), но и любая программа (если только глагол "понять" тут уместен). Тем самым, сохранённые в такой форме вопросы могут быть считаны автоматически любой специально написанной для этого программой. В частности, примером такой прогаммы служит Компьютерная "Своя игра". Файлы XML тем и удобны, что они одновременно понятны и человеку, и машине
    • Специальное форматирование пакета. Если пакет необходимо приспособить для определённых целей, например, для той же Комп- или ТелеСИ, то можно осуществить автоматическую разбивку на 3 раунда по 6 тем + финал. Также будут заранее рассчитаны нужные стоимости вопросов
    • Форматирование для "Миллионера" как символ того, что пакет может быть пригоден и для других интеллектуальных компьютерных игр, если они будут написаны
    • Многочисленные варианты экспорта:
      1. В Базу. На выходе появляется файл в кодировке KOI-8, который можно отослать (ЖЖ подсказывает адрес Евгения Рубашкина - rubash(собака)yandex.ru) для добавления пакета в Базу
      2. В IRC - для игры на этом пакете с помощью IRC-скриптов
      3. В ТелеСИ - пакет оформляется в нужном для отправки формате
      4. Прочие HTML-форматы - для "красивого" представления пакета и отправки его, например, на какой-нибудь турнир
    • В силу того что все эти возможности доступны только для XML-файлов, а большинство вопросов хранится в обычных текстовых файлах, в редакторе предусмотрен конвертор из TXT в XML. Он позволяет по текстовому файлу получить "почти всегда" грамотно размеченный вопросный файл. Импорт происходит в полуавтоматическом режиме и требует ознакомления с файлом помощи, аналитического склада ума и некоторой практики. После импорта обязательно нужно проверить результаты работы конвертора. Освоив это, вы получите возможность перегнать ваши вопросные файлы в другой, приемлемый для вас формат
    • Сбор статистики по пакету - указывается, какие из вопросов вашего редактируемого пакета ещё не написаны, где нет источников или авторов
    • Выборка тем. Позволяет "разрезать" большой файл на несколько малых
    • Использование вопросов для КомпСИ. Написав пакет, вы сможете выложить его на всеобщее обозрение. Его смогут скачать и поместить в папку DATA игры, после чего на нём можно будет играться. Единственное требование к файлу - соответствие его структуры обычному ТелеСИшному пакету
    • Прочие возможности редактора описаны в его справочном файле
    Версия 2.0 (15.03.2007)Версия 1.0 (15.10.2005)

    Осень 2005. Версия никогда официально не публиковалась и предназначалась только для внутреннего использования.


Источник: http://you-ladie.ru/fileid-2716.html


Закрыть ... [X]

Как самостоятельно сделать компьютерную игру - Модные костюмы для прогулки женские



Как создать дизайн своей игры Как создать дизайн своей игры Как создать дизайн своей игры Как создать дизайн своей игры Как создать дизайн своей игры Как создать дизайн своей игры Как создать дизайн своей игры Как создать дизайн своей игры