Закрыть ... [X]

На что одевать ханта в вов

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Пожалуйста, оцените материал: Поделиться:

Специализация "Стрельба" обладает гибким набором способностей и большим потенциалом для нанесения АоЕ-урона. При этом она позволяет наносить урон побочным целям без потерь для основной цели. В одном из билдов можно обходиться без питомцев, приспосабливаясь к любой ситуации. В отличие от "Повелителей зверей", охотники со специализацией "Стрельба" практически не полагаются на питомцев и могут наносить урон вне зависимости от их метоположения.

Гайды по Охотнику в WoW Легион

Полезные гайды

Гайд обновлен с учетом последних изменений в игре.

Гайд по охотнику со специализацией "Стрельба" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Автором гайда является игрок , главный теорикрафтер специализации и активный рейдер гильдии . Его можно найти в .

Изменения в 7.3.2

  • Бонус от 2Т20 был ослаблен (теперь от дает 10% к рейтингу критического удара вместо 15%).

Бонусы от комплекта

Симуляция демонстрирует силу бонусов, в ней не учитывается тот факт, что предметы из Т19 обладают более низким уровнем, чем предметы из Т20 и Т21.

Изменения в патче 7.3

  • Питомцы-дикобразы теперь называются грызунами.

Специализация "Стрельба" получила комплект с двумя бонусами из Гробницы Саргераса. Бонусы выглядят так:

  • 2Т20: При использовании  Прицельного выстрела два раза подряд урон от критических ударов повышается на 15%. Время действия эффекта - 6 сек.
  • 4Т20:  Прицельный выстрел сокращает время произнесения и стоимость следующего  Прицельного выстрела на 8%. Время действия эффекта - 6 сек. В отличие от  Гироскопический стабилизатор, модель II, эффект которого описывается сходным образом, бонус от комплекта можно продлевать Прицельным выстрелом бесконечно.

Симуляция для бонусов комплекта Т20

Изменения в 7.2.5

  •  Прицельный выстрел теперь наносит меньше дополнительного урона первой цели (50% вместо 100%).
  • Урон от  Прицельного выстрела увеличился на 55%.
  • Урон от  Пронзающий выстрел был увеличен на 55%.
  • Талант артефакта  Наследие Ветрокрылых наносит больше урона (на 55%). Этот пассивный эффект усиливается за счет Уязвимости, а потому изменение влияет на суммарный урон.
  • Бонус к урону от  Уязвимости был уменьшен (30% вместо 100%). Это снижает урон от Прицельного выстрела, Наследия Ветрокрылых и Пронзающего выстрела. В общем и целом, изменение означает, что объем урона от Прицельного выстрела под действием Уязвимости остается прежним, однако вне Уязвимости Прицельный выстрел наносит больше урона.
  • Бонус к урону от таланта  Терпеливый снайпер был уменьшен до 6% за каждую секунду действия Уязвимости (вместо 10%).
  • Талант артефакта  Точные стрелы дает меньший бонус к Уязвимости (3% вместо 4%).
  • Урон от  Гремучие рогатые змеи был увеличен на 20%.

Специализация "Стрельба" также получила новые бонусы от комплектов (Т20 из Гробницы Саргераса). Они выглядят так:

  • 2Т20: При использовании  Прицельного выстрела два раза подряд урон от критических ударов повышается на 15%. Время действия эффекта - 6 сек.
  • 4Т20:  Прицельный выстрел сокращает время произнесения и стоимость следующего  Прицельного выстрела на 15%. В отличие от  Гироскопический стабилизатор, модель II, эффект которого описывается сходным образом, бонус от комплекта можно продлевать бесконечно.

Изменения в патче 7.2

В игре появились новые таланты артефакта ( Восприятие Незримого пути,  Точные стрелы,  Легкие ноги,  Вихревой удар и  Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен один ранг.

  •  Секрет Сефуза дает статичные бонусы к скорости передвижения (10%) и скорости боя (2%). Некоторые легендарные предметы получили дополнительные вторичные характеристики.

Жизнеспособность в Анторусе

Специализация "Стрельба" предоставляет несравненные возможности для нанесения урона одной или нескольким целям, однако печально известна своей низкой мобильностью, а потому не слишком подходит начинающим игрокам. Тем не менее, ее потенциал определенно стоит усилий в обучении и оптимизации. Кроме того, "Стрельба" хорошо показывает себя в эпохальных подземельях благодаря  Взрывной выстрел.

"Повелитель зверей" - это специализация с наименьшим потенциалом для нанесения урона, однако она позволяет охотнику выполнять свои функции на ходу. "Повелителями зверей" обычно становятся новые игроки, а также те, кто ценит удобство превыше всего. Кроме того, эта специализация позволяет наносить взрывной урон по требованию, что бывает важно в некоторых боях. В эпохальных подземельях "Повелители зверей" могут использовать аналог  Жажда крови /  Героизм и воскрешать союзников в бою с помощью питомцев. Кроме того, в игре существуют подземелья, где АоЕ-урон особо и не требуется (например, верхняя часть Каражана).

"Выживание" обладает неплохим потенциалом для нанесения урона одной цели, однако с точки зрения постоянного АоЕ-урона она уступает двум другим специализациям. Для нанесения взрывного АоЕ-урона представители специализации "Выживание" могут использовать  Свежевание туш, для контроля -  Шипы и улучшенные ловушки. Кроме того, они также умеют использовать аналоги  Жажда крови/ Героизм и воскрешать союзников в бою. В общем и целом, в правильных руках охотник со специализацией "Выживание" приносит рейду ощутимую пользу, а при неправильном обращении выглядит просто отвратительно. В общем и целом, в бою с одной целью "Выживание" может сравниться с "Повелителем зверей", однако с точки зрения простоты управления уступает ему.

Ниже представлены результаты симуляции для разных специализаций в условиях боя с одной и несколькими целями при наличии разных билдов и легендарных предметов. Помните, что для вашего персонажа результаты симуляции могут быть другими.

Т19 - уровень 915, Гробница Саргераса - уровень 930, Анторус - уровень 960

Рейдинг (преимущественно одна цель, побочное АоЕ по требованию)

  1. Стрельба
  2. Повелитель зверей (прост в использовании, наносит урон на расстоянии) Выживание (обладает большим потенциалом, наносит урон в ближнем бою)

Эпохальные подземелья (преимущественно несколько целей, побочный урон в одну цель по требованию)

Помните, что в подземельях с модификатором Тиранический используются билды, ориентированные на одну цель.

  1. Стрельба
  2. Повелитель зверей
  3. Выживание

Содержание:

1. Механика специализации

  • Основным ресурсом для специализации "Повелитель зверей" является концентрация. Она восполняется пассивно со скоростью 10 ед. в сек. Кроме того, концентрацию можно восполнить с помощью  Чародейский выстрел (8 ед. за каждый выстрел).
  • Основной способностью специализации является  Прицельный выстрел. Он читается в течение 2 сек., в этом время охотник не может передвигаться. Урон от Прицельного выстрела существенно увеличивается за счет  Уязвимость, поэтому во время действия этого эффекта необходимо использовать выстрел как можно чаще.
  •  Прицельный залп наносит умеренный урон и накладывает эффект Уязвимости. Прицельный залп можно применять только к целям с Меткой охотника. Метку можно наложить с помощью  Чародейский выстрел при срабатывании эффекта Указание на цели. Указание на цели с некоторой вероятностью срабатывает при автоатаке.
  •  Чародейский выстрел наносит слабый урон и восполняет 8 ед. концентрации. Он используется для заполнения в ротации при отсутствии таланта  Гремучие рогатые змеи. Чародейский выстрел восполняет концентрацию, необходимую для применения других способностей, а также вызывает срабатывание эффектов, позволяющих активировать Уязвимость. Эквивалентом Чародейского выстрела в бою с несколькими целями является  Залп.
  •  Меткий выстрел - это очень мощный кулдаун, который значительно повышает рейтинг скорости и позволяет накладывать Метку охотника с помощью  Чародейский выстрел.   При наличии 13 очков в талантах артефакта он также дает бонус с критическому удару (50%). Существуют бонусы комплектов, аксессуары и легендарные предметы, уменьшающие кулдаун Меткого выстрела. Используйте его как можно эффективнее.
  •  Шквальный ветер наносит сильный урон и накладывает эффект Уязвимости. Кулдаун 20 сек. Шквальный ветер стоит 20 ед. концентрации и используется для заполнения простоев в ротации, а также для наложения дополнительной Уязвимости раз в 20 сек.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Максимальный потенциал для нанесения урона в любой ситуации (по сравнению с другими специализациями охотников)
  • Таланты позволяют усиливать разные механизмы нанесения урона (например, по целям, которые стоят близко или далеко друг от друга)

Недостатки:

  • Ограниченная мобильность, не позволяющая эффективно справляться с механиками боссов
  • Объем урона определяется срабатыванием случайных эффектов, а потому не слишком предсказуем

3. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

"Стрельба" - это очень гибкая специализация, однако и для нее существует универсальный билд. Он позволяет наносить сильный АоЕ-урон, поэтому лучше всего подходит для прохождения подземелий.

Выбор талантов

Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально  простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.

Залп используется всегда, даже в бою с одной целью!

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Стрельба" таков:

  1. Искусность
  2. Критический удар
  3. Скорость
  4. Универсальность

Скорость, критический удар и универсальность примерно равны в цене, поэтому мы рекомендуем набирать их примерно поровну, не забывая максимизировать при этом искусность. Иными словами, соотношение прочих вторичных характеристик можно менять по своему усмотрению.

Базовая ротация

  1. Используйте  Шквальный ветерпо кулдауну.
  2. Используйте  Прицельный залп, если он доступен (в частности, после применения светящегося  Чародейский выстрел). Применяйте его при наличии 73 и менее ед. концентрации (возможно, с небольшой задержкой).
  3. Используйте  Прицельный выстрел, если на цель действует эффект  Уязвимости.
  4. Используйте  Чародейский выстрел, если он светится.
  5. Используйте  Чародейский выстрелнесколько раз в ожидании срабатывания эффектов и для набора концентрации.
  6. Используйте  Прицельный выстрел, если запас концентрации близок к максимуму.

Если вы примените Прицельный залп при наличии 70 ед. концентрации, после этого вы сможете выполнить оптимальную комбинацию из  Чародейский выстрел и 2  Прицельных выстрелов. Используя  Шквальный ветер, который обновляет эффект Уязвимости, используйте ту же комбинацию, но с двумя Чародейскими выстрелами.

3.1. Общие сведения о способностях

Кроме того, мы поговорим о кулдаунах и ключевых концепциях специализации в Легионе. Если у вас уже есть опыт игры на тестовых серверах и вы уверенно чувствуете себя в бою, можете перейти к чтению других разделов. В противном случая мы не рекомендуем пропускать важную базовую информацию.

Основные ресурсы

Охотники и их питомцы используют уникальный ресурс (концентрацию). Концентрация подобна другим ресурсам (например, энергии и ярости), т.е. некоторые способности позволяют накапливать ее, а другие - расходовать.

Максимальный запас концентрации для охотника со специализацией "Стрельба" равен 130 ед., естественная скорость восполнения - 10 ед. в секунду. Зависит от скорости как вторичной характеристики. Кроме того, концентрацию можно восполнить с помощью некоторых способностей (например,  Чародейский выстрел).

Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.

Концентрация питомца работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.

Общее правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 130 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).

Базовые способности

Чародейский выстрел - основной инструмент для набора концентрации. Он используется для заполнения простоев в ротации, дополняет пассивную генерацию ресурса и позволяет чаще применять мощные способности. Чародейский выстрел восполняет 8 ед. концентрации (13 ед. при критическом ударе).

Прицельный залп - это способность, которую время от времени можно использовать после  Чародейский выстрел. Она наносит умеренный урон всем целям с  Меткой охотника, накладываемой за счет Чародейского выстрела и  Залпа. Прицельный залп накладывает на пораженные цели эффект  Уязвимости. Уязвимость увеличивает урон от  Прицельного выстрела на 30%. Прицельный залп - основная способность специализации "Стрельба". Стоит 25 ед. концентрации.

Прицельный выстрел - это основная способность для нанесения урона одной цели. По умолчанию она читается в течение 2 сек. и наносит сильный физический урон, особенно при наличии эффекта  Уязвимости. Стоит 50 ед. концентрации. Прицельный выстрел наносит 50-60% от суммарного урона.

Залп - это способность для нанесения урона нескольким целям, АоЕ-версия  Чародейского выстрела. Залп наносит слабый физический урон всем пораженным целям и накладывает на них  Метку охотника, позволяя использовать Прицельный залп. Залп восполняет 3 ед. концентрации за каждую пораженную цель.

Шквальный ветер - это активная способность артефакта. Она наносит сильный физический урон и, подобно Прицельному залпу, накладывает на цель эффект Уязвимости. Время применения - 1,5 сек., кулдаун - 20 сек., стоимость - 20 ед. концентрации. Шквальный ветер оставляет за собой след на земле. Стоя в этом следе, охотник получает бонус к скорости передвижения (+50% в течение 5 сек.) Шквальный ветер стоит рассматривать как усиленную версию Прицельного залпа, которую можно применять без Метки охотника.

Передвижение

Отрыв - это основная способность, повышающая мобильность. Она позволяет прыгнуть назад, не требует затрат концентрации и обладает кулдауном в 20 сек. Некоторые таланты - например,  Быстрая реакция и  Странник улучшают эту способность (повышают скорость передвижения после использования или с некоторой вероятностью обнуляют кулдаун Отрыва при использовании атакующих способностей). Отрыв применяется для быстрого перемещения (в том числе и вперед, для этого необходимо повернуться спиной в направлении движения).

Дух гепарда - это еще одна способность, повышающая скорость передвижения. Следует рассматривать ее как кулдаун. Дух гепарда повышает скорость передвижения на 90% в течение 3 сек., а затем на 30% в течение 9 сек. Время восстановления - 3 мин. Следует отметить, что Дух гепарда не суммируется с  Быстрой реакцией, поэтому его следует использовать отдельно от Отрыва.

Важные эффекты и пассивные способности

Указание на цели - это случайный эффект, который при использовании  Чародейский выстрел или  Залп накладывает на все пораженные цели  Метку охотника. Метка охотника позволяет применить Прицельный залп ко всем пораженным целям и наложить на них эффект  Уязвимости.

Уязвимость увеличивает урон от Прицельного выстрела на 30% (эффект усиливается за счет некоторых талантов артефакта). Уязвимость и  Прицельный выстрел позволяют охотнику со специализацией "Стрельба" наносить сильный урон одной цели.

Атакующие кулдауны

Меткий выстрел - это единственный атакующий кулдаун специализации "Стрельба". Он увеличивает показатель скорости на 40% и позволяет с вероятностью 100% накладывать Метку охотника на все цели, пораженные  Чародейский выстрел и  Залп. Кроме того, Меткий выстрел увеличивает урон от критических ударов на 50%. Меткий выстрел действует в течение 15 сек. и обладает кулдауном в 3 мин. (может быть уменьшен за счет различных эффектов). Поскольку под действием Меткого выстрела Залп всегда накладывает на пораженные цели Метку охотника, с его помощью можно наносить очень сильный АоЕ-урон.

Ловушки и другие способности

Основным защитным кулдауном для охотника со специализацией "Стрельба" является  Дух черепахи. Он дает неуязвимость к большинству способностей на 8 сек. и снижает получаемый урон на 30%. Под действием Духа черепахи охотник не может атаковать противников. При наличии определенных талантов артефакта Дух черепахи также восполняет до 48% здоровья. Как было упомянуто выше, Дух черепахи дает неуязвимость далеко не ко всем способностям (так, например, некоторые прицельные способности боссов продолжают действовать н охотника в любом случае). Кулдаун 3 мин.

Взрывной выстрел - это способность для кратковременного контроля противников. Взрывной выстрел отбрасывает пораженные цели назад, дезориентирует их на 4 сек. и прерывает чтение заклинаний. Эффект дезориентации рассеивается при получении урона. Кулдаун 30 сек., стоит 10 ед. концентрации.

Живость - это способность для самоисцеления. Она восполняет 30% от максимального запаса здоровья охотнику и 100% от максимального запаса здоровья питомцу. Кулдаун - 2 мин. Когда охотник убивает противника, кулдаун Живости сокращается на 30 сек.

Замораживающая ловушка - это способность для долговременного контроля, которая есть у охотников всех специализаций. С ее помощью можно разместить на земле ловушку, при соприкосновении с которой противник замораживается на 1 мин. Ловушка не действует на боссов и их могущественных прислужников. Эффект заморозки рассеивается при получении урона. Кулдаун ловушки составляет 30 сек., после размещения сама ловушка существует в течение 1 мин.

Смоляная ловушка - это способность для АоЕ-замедления, которая есть у охотников всех специализаций. С ее помощью можно разместить на земле ловушку, при соприкосновении с которой противники создают на земле смоляную лужу радиусом 8м. Находясь в луже, противники замедляются на 50%. Эффект рассеивается при выходе из зоны поражения. Лужа существует в течение 30 сек., сама ловушка - в течение 1 мин.

Осветительная ракета выводит ближайших монстров и враждебных игроков из состояния незаметности. Ракета действует в течение 20 сек., кулдаун - 20 сек.

Притвориться мертвым позволяет сбросить уровень угрозы относительно всех противников, участвующих в бою. Вне рейда или подземелья Притвориться мертвым помогает мгновенно выйти из боя. В рейде или подземелье с помощью этой способности можно избежать смерти после гибели всех союзников.

Перенаправление перенаправляет угрозу с охотника на дружественную ему цель в течение 8 сек. Кулдаун 30 сек. Это полезная способность, которая применяется к танку при появлении новых противников (например, прислужников босса вроде Тихондрия). Следует помнить, что Перенаправление не работает для угрозы, создаваемой питомцем.

4. Таланты

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.

Рейды

Стартовый вариант для прохождения рейдов.

Для эпохальных подземелий (с поясом)

Этот билд хорошо подходит для выполнения заданий и прохождения подземелий в любом режиме.

Для эпохальных подземелий (без пояса)

Этот билд хорошо подходит для выполнения заданий и прохождения подземелий в любом режиме.

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира дают прибавку к исходящему урону.

В настоящее время мы рекомендуем использовать талант  Одинокий волк, поскольку он дает максимальную прибавку к урону и не требует к себе особого внимания. Он также позволяет быстрее переключаться между целями (за счет отсутствия питомца) и дает охотнику больший контроль над ситуацией.

Устойчивая концентрация подойдет тем, кому нравится бегать с питомцем. Тем не менее, в новом патче охотники со специализацией "Стрельба" больше не испытывают проблем с ресурсами, потому Устойчивая концентрация уступает  Одинокому волку с точки зрения урона. Кроме того, она не позволяет эффективно переключаться между целями.

Вкратце Возьмите  Одинокий волк.

Верная цель ощутимо уступает  Одинокому волку.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира увеличивают исходящий урон.

  •  На изготовку! с вероятностью 8% вызывает одноименный эффект, который позволяет произносить  Прицельный выстрел мгновенно и без затрат концентрации.
  •  Черная стрела - активная способность, которая наносит цели сильный урон в течение 8 сек. и призывает темного прислужника, который провоцирует цель и отвлекает ее на себя (работает только в открытом мире). Когда вы убиваете цель (т.е. наносите смертельный удар), способность можно сразу же использовать повторно. Кулдаун 15 сек., стоит 10 ед. концентрации.
  •  Твердая рука: при последовательных атаках одной и той же цели срабатывает одноименный эффект,  который увеличивает получаемый целью урон на 2% и суммируется до 10 раз.

Твердая рука - это лучший талант для боя с одной целью, но только при наличии таланта 100 уровня  Коварный выстрел. Оба таланта значительно усиливают урон от Прицельного выстрела, однако их использование сопряжено с определенными трудностями (см. подробности ниже). При отсутствии  Коварный выстрел лучшим талантом тира является  На изготовку!.  Черная стрела неприменима в ПвЕ (кроме прокачки).

На изготовку! используется при частом переключении между целями.

Необходимо отметить, что  Твердая рука нельзя использовать вместе с  Коварным выстрелом, т.к. выстрел - это АоЕ-способность, которая постоянно накладывает  Твердая рука на разных противников. В этом случае рекомендуется сменить  Твердая рука на  На изготовку!.

Вкратце Если вам не приходится часто переключаться между целями, используйте  Твердая рука. В противном случае используйте  На изготовку!. Если у вас есть легендарное кольцо  Душа верховного следопыта, всегда выбирайте Твердую руку.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Таланты третьего тира представляют собой средства повышения мобильности.

  •  Быстрая реакция вызывает срабатывание эффекта  Отрыв, который снимает все затрудняющие передвижение эффекты и повышает скорость передвижения на 60%. Время действия - 5 сек.
  •  Странник: критические удары атакующих способностей с вероятностью 15% обновляют кулдаун  Отрыва.
  •  Застрельщик увеличивает скорость передвижения 25%, если персонаж не атаковал в течение 3 сек. Эффект не действует на скорость передвижения в седле и рассеивается после первой атаки.

Лучшим талантом тира является  Быстрая реакция, т.к. она позволяет регулярно преодолевать большие расстояния. Если вам требуется переместиться дальше, чем обычно, используйте  Странника.    Застрельщик пригодится только в том случае, если вам придется долго бежать от одной цели к другой в помещении (т.е. без возможности воспользоваться транспортом). Поскольку в подземельях такие ситуации практически отсутствуют, а при выполнении локальных заданий вы имеете возможность садиться в седло, талант практически бесполезен. По большему счету, Застрельщик может пригодиться только представителям специализации "Выживание", поскольку они не слишком мобильны, а  Гарпун обладает сравнительно большим кулдауном.

Таланты 4 тира (уровень 60)

  •  Разрывной выстрел - активная способность, представляющая собой снаряд, который медленно движется по прямой. При повторном использовании способности снаряд взрывается и наносит урон всем противникам, попавшим в зону поражения. Урон уменьшается по мере удаления от эпицентра взрыва.
  •  Часовой - активная способность с кулдауном в 1 мин. Она позволяет выбрать особую область, которая будет существовать в течение 18 сек. Раз в 6 сек. все противники, находящиеся в этой области, будут получать  Метку охотника, и вы сможете применять к ним  Прицельный залп. Эффект срабатывает 4 раза, первый раз - при использовании Часового, второй раз - через 6 сек., третий раз - через 12 сек. и четвертый раз - через 18 сек., при исчезновении области.
  •  Терпеливый снайпер претерпел кардинальные изменения. Теперь он увеличивает бонус к урону от  Уязвимость на 6% раз в сек., т.е. ближе к моменту окончания действия эффекта урон будет усиливаться на 106%, 112%, 118%, 124%, 130% и, наконец, на 136%. Таким образом, Прицельные выстрелы будут наносить больше урона, если использовать их в последние секунды действия Уязвимости.

Терпеливый снайпер подойдет для боев, где не требуется АоЕ, а также для нанесения урона одной приоритетной цели.  Часовой не стоит использовать вообще.

Разрывной выстрел применяется для масштабного АоЕ - как правило, в эпохальных подземельях с модификатором Укрепленный.

Вкратце Используйте  Терпеливый снайпер для боев с одной целью. Используйте  Разрывной выстрел для нанесения АоЕ-урона - например, в эпохальных подземельях с модификатором Укрепленный.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты пятого тира представляют собой способности для контроля и облегчения использования других способностей.

  •  Связующий выстрел выпускает стрелу в указанную точку. Если противник оказывается в радиусе 5м от стрелы, а затем снова удаляется от нее, он получает оглушение, которое длится 5 сек. Кулдаун 45 сек.
  •  Укус виверны усыпляет цель на 30 сек. Кулдаун 45 сек. Любой полученный урон снимает эффект.
  •  Камуфляж - активная способность, которая позволяет входить в состояние незаметности на 1 мин. и восполняет 2% от максимального запаса здоровья в сек. Незаметность не действует в бою.

Ни один из этих талантов не влияет на урон, однако  Связующий выстрел может принести пользу рейду, надежно оглушая несколько целей. Его также можно использовать для прерывания чтения заклинаний, подводя монстров к границе зоны поражения. В этом случае цель получит оглушение вне зависимости от того, двинулась она или нет.

Вы можете выбрать талант, лучше всего соответствующий вашим потребностям, однако вариантом по умолчанию является  Связующий выстрел.

Таланты 6 тира (уровень 90)

  •  Стая воронов призывает стаю воронов, которые атакуют цель в течение 15 сек. Кулдаун 1 мин. Если цель погибает в результате атаки, кулдаун Стаи воронов сбрасывается. Стоит 30 ед. концентрации.
  •  Шквал - это поддерживаемое заклинание, позволяющее совершить несколько выстрелов по целям, которые находятся перед охотником. Цели получают умеренный урон в течение 3 сек. (всего 16 быстрых выстрелов). Шквал не поражает невидимые и незаметные цели.
  •  Беглый огонь - активная способность, превращающая автоатаки в залпы снарядов, которые наносят сильный физический урон основной цели и всем целям в радиусе 8м от нее. Во время действия Беглого огня охотник расходует конентрацию со скоростью 3 ед. за 1 автоатаку (в среднем 1 ед. в сек.)

Стая воронов - лучший талант для боев с одной целью.  Беглый огонь столь же хорош в боях с одной целью и невероятно эффективен, если к бою присоединяется хотя бы одна дополнительная цель.

Шквал подходит для нанесения АоЕ-урона по распределенным целям. В последнее время урон от Шквала по основной цели был снижен, поэтому в бою с одной основной и несколькими дополнительными целями будет лучше использовать Беглый огонь. Его стоит применять в боях против целей с небольшой продолжительностью жизни, если вам при этом не требуется наносить сильный урон одной цели. К сожалению, в текущем контенте такие ситуации отсутствуют, и использование Шквала вызывает потери в дпс.

Беглый огонь наносит больше АоЕ-урона, чем  Шквал, однако цели должны стоять близко друг к другу, что не всегда возможно. Беглый огонь необходимо выбирать в том случае, если вы точно знаете, что вам удастся поразить им две и более цели. С точки зрения урона в одну цель Беглый огонь примерно равен Стае и значительно превосходит ее, когда к бою присоединяются дополнительные цели.

Вкратце Используйте  Стая воронов для боев с одной целью, а также для нанесения сильного урона одной цели в критические фазы боя. Используйте  Беглый огонь, если вы можете поразить им 2 и более цели.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Таланты седьмого тира напрямую повышают эффективность в бою.

  •  Рогатые гремучие змеи- активная способность, которая заменяет собой  Чародейский выстрел и  Залп. Кулдаун 12 сек., 2 заряда, при использовании генерирует 35 ед. концентрации. В отличие от Чародейского выстрела и Залпа, змеи накладывают на цель эффект  Уязвимость с одного раза. При использовании Рогатые гремучие змеи поражают противников в конусе перед заклинателем, наносят им умеренный урон от магии природы и накладывают на них эффект  Уязвимость. Если в этот момент на охотнике присутствует эффект  Указание на цели, змеи накладывают на все цели  Метку охотника, подобно Чародейскому выстрелу и Залпу.
  •  Пронзающий выстрел - активная способность, похожая на Мощный выстрел из Warlords of Draenor. Он наносит внушительный физический урон основной цели и умеренный физический урон всем противникам, которые находятся между целью и заклинателем. Пронзающий выстрел поглощает всю имеющуюся концентрацию (от 20 до 100 ед.) Чем больше концентрации он поглощает, тем выше наносимый им урон. При поглощении 100 ед. концентрации объем урона равен 100%, при поглощении 50 ед. концентрации - 50% и т.д. В патче 7.1.5 Пронзающий выстрел получает бонус от  Уязвимости наряду с Прицельным выстрелом, поэтому его рекомендуется применять к уязвимым целям, предварительно накопив как можно больше концентрации.
  •  Коварный выстрел - пассивная способность, благодаря которой  Прицельный выстрел поражает все цели с  Уязвимостью и наносит им 30% от первоначального урона Если дополнительных целей с  Уязвимостью нет, урон от следующего  Прицельного выстрела увеличивается на 15%.

Коварный выстрел обеспечивает максиальный урон по одной цели или нескольким целям, которые стоят недалеко друг от друга. При наличии легендарного предмета  Боевой пояс Армии Часовых АоЕ-урон будет очень мощным, однако только во время действия Меткого выстрела. Если пояса нет, используйте Коварный выстрел в боях с одной целью.

Необходимо отметить, что  Твердая рука нельзя использовать вместе с  Коварным выстрелом, т.к. выстрел - это АоЕ-способность, которая постоянно накладывает  Твердая рука на разных противников.

Гремучие рогатые змеи наносят средний АоЕ-урон и высокий урон в одну цель, однако их главное преимущество заключается в том, что они наносят урон распределенным целям, не снижая урон по основной цели. В частности, Гремучие рогатые змеи приносят огромную пользу в боях с и  в эпохальном режиме, где требуется наносить АоЕ-урон издалека.

Пронзающий выстрел - лучший талант для АоЕ при отсутствии  Боевой пояс Армии Часовых. В бою с одной целью Пронзающий выстрел сильно уступает  Коварному выстрелу.

Вкратце Используйте  Коварный выстрел для нанесения урона одной цели и 2-3 целям при наличии  Боевой пояс Армии Часовых. Используйте Пронзающий выстрел для нанесения взрывного урона нескольким целям, если у вас нет пояса. Используйте  Гремучие рогатые змеи на  и  в эпохальном режиме.

Таланты питомцев

У питомцев нет дерева талантов. Вы можете выбрать для своего питомца одну из трех специализаций (Свирепость, Упорство, Хитрость). Специализацию можно бесплатно сменить в любой момент (вне боя).

Каждая специализация дает особые способности. В настоящее время максимальный урон наносят питомцы со специализацией Свирепость (вне зависимости от специализации охотника).

5. Развитие артефакта

Тас'дору можно развивать несколькими различными путями. Ниже мы описываем путь, который наилучшим образом подходит для рейдинга.

Первый этап развития

Основная цель развития заключается в том, чтобы как можно быстрее получить таланты  Быстрые убийства и  В яблочко, т.к. они влияют на кулдаун  Меткий выстрел.

  1. Шквальный ветер
  2. Стрелы ветра
  3. Выстрел по команде
  4. Метка Ветрокрылой
  5. Смертоносная меткость
  6. Порыв ветра
  7. Быстрые убийства
  8. Метка смерти
  9. В яблочко
  10. Наставление Ветрокрылой
  11. Наследие Ветрокрылых
  12. Точность или  Скорострельность
  13. Зов охотника
  14. Скорострельностьили  Точность
  15. Предельная концентрация
  16. Исцеляющий панцирь
  17. Выживает сильнейший
  18. Стрелы летящего ветра

Изменения в патче 7.2

Способность артефакта

Способность артефакта охотников со специализацией "Стрельба" называется  Шквальный ветер. Она наносит умеренный урон, стоит 15 ед. концентрации, применяется 1,5 сек. и обладает кулдауном в 20 сек. При наличии таланта  Метка Ветрокрылой также накладывает на цель эффект  Уязвимости.

Нужные таланты против высокого уровня предмета

В этой таблице приведена ценность уровня предмета для каждого таланта артефакта. Оценка проводилась с учетом экипировки из Цитадели Ночи. Если вы не можете выбрать между двумя близкими вариантами, проведите симуляцию для конкретного персонажа. Тем не менее, в большинстве случаев вы можете положиться на данные из таблицы.

Выбор реликвий

Как указано в разделе Симуляция, выбор реликвии всегда определяется уровнем предмета, т.е. вы должны делать выбор в пользу реликвии с наивысшим уровнем.

В общем и целом, лучшим талантом для улучшения являются  Точные стрелы. Если вам требуется наносить АоЕ-урон, улучшайте  Наставление Ветрокрылой и  Точность.  Скорострельность в таблице отсутствует, поскольку ей практически невозможно дать точную оценку. Лучшие реликвии из Гробницы Саргераса перечислены в разделе Экипировка.

6. Ротация

  1. Используйте  Меткий выстрел по кулдауну. Применяйте его при максимальном запасе концентрации, в идеале сразу после Прицельного залпа или Шквального ветра. По возможности старайтесь поразить им несколько целей. Для получения дополнительной информации об использовании Меткого выстрела прочтите раздел Кулдауны.
  2. Используйте  Стаю воронов по кулдауну. Если запас здоровья босса опустился до 25%, немного придержите стаю и используйте ее на 20%, так как эффект Стаи воронов суммируется с эффектом  В яблочко. Старайтесь применять Стаю воронов в промежутках между  Уязвимостями, а не вместе с этим эффектом.
  3. Используйте  Шквальный ветерпо кулдауну, но только если вы не успеваете применить  Прицельный выстрел до рассеивания существующей Уязвимости или  Уязвимость неактивна. Считайте его более дешевой версией  Прицельный залп.
  4. Применяйте  Прицельный залпна 70 и более ед. концентрации для обновления эффекта Уязвимости, если вы не можете вместить еще один Прицельный выстрел в действующую Уязвимость.
  5. Используйте  Прицельный выстрел, если он поразит цель до того, как рассеется эффект  Уязвимость. Кроме того, с его помощью можно сбрасывать лишнюю концентрацию (более 95 ед.), даже если Уязвимость отсутствует.
  6. Если другие способности недоступны или не требуются, используйте  Чародейский выстрел//  Залп (против 3 и более целей). Это поможет вам набрать концентрацию и применить  Прицельный залп при срабатывании соответствующего эффекта. Используйте  Залп против 2 целей при срабатывании  Указание на цели или при наличии  Боевой пояс Армии Часовых.

Циклы в ротации

Нижеприведенный список приоритетов помогает понять, каким образом способности взаимодействуют между собой и как их использовать. Описанные "циклы" позволяют рационально использовать периоды  Уязвимости и другие важные эффекты.

Стандартная ротация

Со Шквальным ветром

Если вам доступен  Шквальный ветер, применяйте его вместо Прицельного залпа при наличии минимум 35 ед. концентрации. Вслед за ветром следует применить 3х  Чародейский выстрел и 2x  Прицельный выстрел. Если три Чародейских выстрела приведут к переполнению запаса концентрации, примените эту способность два раза. Обычно это происходит в том случае, если вы применяете  Шквальный ветер на 60 и более ед. концентрации, поэтому мы рекомендуем правильно выбирать момент для Шквального ветра (не менее 35 ед.)

Бонус от 2Т21 увеличивает количество концентрации, получаемой от  Чародейского выстрела, на 5 ед. Это позволяет применять  Прицельный залп на отметке на 5 ед. меньше, чем указано выше.

При наличии бонуса от 4Т20 и показателя скорости примерно в 18-19%, вы можете применять Чародейский выстрел дважды, а  Прицельный залп - на отметке в 45 ед. Если у вас нет бонуса от 4Т20, для достижения того же эффекта вам потребуется 22-23% скорости.

При наличии бонуса от 2Т21  Шквальный ветер можно применять в любой момент, так как бонус позволяет генерировать количество концентрации, необходимое для двух  Прицельных залпов, тремя Чародейскими выстрелами.

Если вы накопили более 110 ед. концентрации и можете применить  Прицельный залп или  Шквальный ветер, вслед за этими способностями необходимо применить 3 Прицельных залпа, а не привычную комбинацию из одного Чародейского выстрела и двух Прицельных залпов.

Следует отметить, что  Прицельный залп обычно срабатывает чаще, чем это требуется для оптимальной ротации. Таким образом, если мы будем применять  Прицельный залп каждый раз, когда у нас появится такая возможность, у нас не останется концентрации на  Прицельный выстрел. Расценивайте  Прицельный залп и  Шквальный ветер исключительно как способности для поддержания эффекта Уязвимости и старайтесь вписать в каждый эффект как можно больше  Прицельных выстрелов. Если Уязвимость начинается в тот момент, когда у вас есть 65 ед. концентрации, Прицельных выстрелов будет два. Если Уязвимость начинается в тот момент, когда у вас есть 110 ед. концентрации, Прицельных выстрелов будет три. Под действием  Героизм /  Жажда крови или  Меткий выстрел Прицельных выстрелов будет больше.

Для отслеживания эффекта Уязвимости рекомендуется использовать аддон WeakAuras. Он даст вам визуальное представление о том, сколько Прицельных выстрелов можно уместить в Уязвимость, и позволит заранее спланировать ротацию: .

В этом ролике персонаж с бонусами от 4Т20 и 2Т21 выполняет ротацию для одной цели с Коварным выстрелом.

6.3. Ротация для нескольких целей

В бою с несколькими (2 и более) целями старайтесь не терять эффекты  Указание на цели. Немедленно расходуйте их с помощью  Залп и  Прицельный залп. Исключений из этого правила не существует!

Если вы сражаетесь с 2 и более целями, вместо  Чародейский выстрел используйте  Залп.

В бою с 2 и более целями мгновенно расходуйте эффект  Указание на цели на  Прицельный залп. В перерывах между срабатываниями применяйте  Прицельный выстрел, но ни в коем случае не упускайте возможность применить  Прицельный залп. Если у вас есть бонус от 2Т20, и вы вынуждены применять  Прицельный выстрел без дополнительных эффектов, добавьте в ротацию второй Прицельный выстрел вместо  Залп или  Прицельного выстрела, а затем вернитесь к обычной ротации.

Боевой пояс Армии Часовых при использовании Залпа дает эффект Зоркость Часового, который суммируется в зависимости от количества пораженных целей и усиливает урон от Прицельного выстрела на 10% за каждый заряд. С его помощью вы можете усиливать АоЕ-урон за счет Прицельных выстрелов. Если у вас есть пояс, не используйте  Прицельный выстрел, пока не наберете достаточное количество зарядов (10 для 2 целей, 15 для 3 целей, 20 для 4 и более целей). Тем не менее, если у вас закончились эффекты  Указание на цели, вы можете применить Прицельный выстрел и раньше. Помните, что при наличии бонуса от 2Т20 Прицельные выстрелы всегда применяются парами (даже если второй выстрел будет уже без эффекта от пояса). Набрав 20 зарядов, всегда используйте Прицельный выстрел вместо Залпа и Прицельного залпа при условии, что  Уязвимость действует на все цели.

При срабатывании  На изготовку! в бою с несколькими целями немедленно расходуйте эффекты.

Следует отметить, что при наличии легендарных наручей  Намагниченный запал в бою с несколькими целями необходимо использовать  Взрывной выстрел по кулдауну, если на них отсутствует эффект  Уязвимости.

Как пользоваться Гремучими рогатыми змеями

Талант  Гремучие рогатые змеи используется при выполнении следующих условий:

  • У вас есть 2 заряда этой способности.
  • У вас есть один заряд, и вы не можете вписать еще один  Прицельный выстрел в действующий эффект  Уязвимости, на цель действует  Указание на цели, а у вас есть 47 и более ед. концентрации.

Если условия не выполняются, не пользуйтесь Гремучими рогатыми змеями. Спешить следует только в том случае, если вам требуется сброить второй заряд. Если вы будете применять способность слишком часто, в нужный момент  Уязвимость будет недоступна, и вы упустите момент поразить цель хорошим  Прицельным залпом.

Применив  Гремучие рогатые змеи, не используйте  Прицельный выстрел, пока не наберете 105 ед. концентрации или пока до момента рассеивания  Уязвимости не останется 4 сек. Это условие обеспечивает срабатывание эффекта  Терпеливый снайпер.

Типичный цикл с  Гремучие рогатые змеи выглядит так:

Гремучие рогатые змеи > набрать 105 ед. концентрации или дождаться, пока до момента рассеивания  Уязвимости не останется 4 сек. >  Прицельный выстрел >  Прицельный выстрел >  Прицельный залп >  Прицельный выстрел, как только снова наберется концентрация.

При использовании  Гремучие рогатые змеи, особенно в бою с несколькими целями, важную роль играет правильное позиционирование. Стойте как можно дальше от цели так, чтобы все противники, которых вы хотите поразить, находились перед вами. Это обеспечит максимально широкий конус, в котором подействует заклинание. При использовании  Гремучие рогатые змеи всегда цельтесь в самого дальнего противника.

Ротация во время действия Меткого выстрела

Ротация во время действия  Меткий выстрел во многом похожа на ротацию для начала боя. Если вы используете билд для боев с одной целью, к моменту активации Меткого выстрела старайтесь накопить как можно больше концентрации и под действием усиления израсходовать ее так, чтобы не потерять ни одной единицы. Иными словами, в течение 15 сек. используйте способности как можно чаще, не придавая особого значения количеству наносимого ими урона.

Если вы используете "мем"-билд, ориентированный на АоЕ, используйте Меткий выстрел для нанесения урона нескольким целям с помощью Залп и Прицельного залпа (описанная выше тактика при этом отходит на второй план). Если в тех же условиях вы используете Меткий выстрел для нанесения урона одной цели, не забудьте предварительно накопить концентрацию и помните, что Прицельный выстрел превосходит по эффективности Чародейский выстрел с Меткой охотника даже без талантов Твердая рука, Терпеливый снайпер и Коварный выстрел.

7. Использование кулдаунов

Единственный кулдаун охотника со специализацией "Стрельба" называется  Меткий выстрел. Он повышает показатель скорости на 40% и действует 15 сек. В это время Чародейский выстрел, Залп и Рогатые гремучие змеи всегда накладывают на цель Метку охотника, вне зависимости от наличия эффекта  Указание на цели. При наличии таланта артефакта  Быстрые убийства урон от критических ударов увеличивается на 50%. Кулдаун Меткого выстрела равен 3 мин. Его можно ощутимо сократить с помощью таланта артефакта  Скорострельность. Кроме того, на кулдаун влияют легендарные ботинки  Невесомые снегоступы Ульры, бонус от двух предметов комплекта Т19 и аксессуар  Соприкосновение судеб из Цитадели Ночи. Во время боя его следует использовать как можно чаще. Поскольку Меткий выстрел увеличивает урон от критических ударов, а  В яблочко увеличивает шанс нанесения критического удара по целям, запас здоровья которых не превышает 20%, старайтесь использовать эти эффекты одновременно, особенно в те моменты, когда босс близок к смерти.

Иными словами, если вы знаете, что продолжительность боя позволит вам дополнительно использовать Меткий выстрел всего один раз, дождитесь 30 зарядов  В яблочко, чтобы получить максимальную выгоду от двух эффектов одновременно.

Подробности об использовании кулдаунов и других талантов можно прочесть в .

8. Эффективный старт

В этом разделе описывается эффективная ротация для начала боя. В ней предполагается, что у вас есть все рекомендованные выше таланты (для одной цели).

  1. Непосредственно перед началом боя выпейте  Зелье длительной силы.
  2. Используйте  Шквальный ветер, стоя как можно дальше от цели.
  3. Используйте  Стая воронов, если у вас есть этот талант.
  4. Примение  Меткий выстрел, пока  Шквальный ветер еще не достиг цели.
  5. Используйте  Прицельный выстрел.
  6. Используйте  Прицельный выстрел.
  7. Используйте  Чародейский выстрел.
  8. Используйте  Чародейский выстрел.
  9. Используйте  Прицельный выстрел.
  10. Используйте  Прицельный выстрел.
  11. Применяйте Чародейский выстрел, пока не наберете 90 ед. концентрации.
  12. Используйте  Прицельный залп.
  13. Используйте  Прицельный выстрел.
  14. Используйте  Прицельный выстрел.
  15. Используйте  Чародейский выстрел.
  16. Используйте  Чародейский выстрел.
  17. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

Если у вас есть бонус от 2Т20, в ротации для начала боя нужно как можно чаще использовать  Прицельный выстрел под эффектом  Меткий выстрел.

 

.

  • 2Т20: При использовании  Прицельного выстрела два раза подряд рейтинг критического удара повышается на 10%. Время действия эффекта - 6 сек. Второй Прицельный выстрел накладывает эффект и тут же получает от него бонус к урону.
  • 4Т20: При использовании Прицельного выстрела затраты концентрации и время чтения для следующих Прицельных выстрелов уменьшаются на 8%. После первого Прицельного выстрела эффект может действовать бесконечно.

Любой охотник со специализацией "Стрельба" может наносить эффективный урон в одну цель, если научится правильно пользоваться бонусом от 2Т20, повышающим рейтинг критического удара после двух  Прицельных выстрелов подряд. При этом суммарное время действия бонуса не играет практически никакой роли. Важно лишь, насколько эффективно вы его используете.

Чтобы проанализировать свои логи, воспользуйтесь специальным сервисом (например, ). В бою с несколькими целями бонус должен действовать минимум 70% времени.

Для эффективного пользования бонусом необходимо тщательно следить за срабатыванием эффектов и неукоснительно следовать ротации. В общем смысле, правило звучит так. Если на вас действует бонус, никогда не используйте  Прицельный выстрел один раз. Если бонус не действует, приберегите концентрацию для следующего эффекта Уязвимости, чтобы применить Прицельный выстрел дважды.

С выходом Анторуса в игре появился новый комплект Т21 со следующими бонусами:

  • 2Т21: Способности, восполняющие концентрацию ( Чародейский выстрел,  Залп и  Гремучие рогатые змеи) наносят на 30% больше урона и восполняют на 25% больше концентрации.
  • 4Т21:  Прицельный залп наносит двойной удар с вероятностью 50% за каждую пораженную цель. Действует максимум на 3 цели.

Бонус от 2Т21 вполне хорош. Он упрощает ротацию за счет дополнительной концентрации. Бонус от 4Т21 не влияет на ротацию и никак не влияет на урон в одну цель.

9.1. Использование аксессуаров

С выходом Гробницы Саргераса в игре появились актуальные аксессуары, которые можно использовать по требованию (как правило, по кулдауну, если в нижеприведенном списке не указано иное).

Потускневший медальон часового используется вместе с Метким выстрел (по возможности, без больших отсрочек). Эффект медальона действует 20 сек., а Меткий выстрел - 15 сек., поэтому медальон можно использовать максимум за 5 сек. до выстрела. В идеале не стоит придерживать Меткий выстрел для того, чтобы использовать его вместе с аксессуаром, а вот аксессуар можно придержать (максимум на 60 сек). При этом на завершающем этапе боя, когда босс вот-вот погибнет, стоит использовать эффекты по отдельности.

Фолиант слабеющего рассудка вешает на цель слабый эффект периодического урона, но когда он рассеивается, вы получаете мощный бонус к вторичной характеристике. Если цель погибает под действием эффекта, бонус усиливается. Старайтесь применять аксессуар незадолго до смерти дополнительных целей, чтобы бонус был максимальным. Если в бою отсутствуют дополнительные цели, аксессуар приносит не слишком много пользы.

Двигатель искоренения при срабатывании создает вокруг игрока 4 сферы, которые можно подобрать, чтобы продлить эффект. Всегда подбирайте сферы (для этого достаточно просто пробежать по ним).

9.2. Концентрация

Охотники и их питомцы используют уникальный ресурс (концентрацию). Концентрация подобна другим ресурсам (например, энергии и ярости), т.е. некоторые способности позволяют накапливать ее, а другие - расходовать.

Максимальный запас концентрации для охотника со специализацией "Стрельба" равен 130 ед., естественная скорость восполнения - 10 ед. в секунду. Зависит от скорости как вторичной характеристики. Кроме того, концентрацию можно восполнить с помощью некоторых способностей (например,  Чародейский выстрел).

Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.

Концентрация питомца работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.

Общее правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 130 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).

9.3. Автоматическая атака и особые выстрелы

Большинство способностей охотника - это выстрелы. Весь остальной урон исходит от эффектов периодического урона и питомца.

Автоматическая атака - базовый выстрел охотникам, аналогичный "белым" атакам классов ближнего боя. Наносимый урон зависит от силы атаки дальнего боя, можно использовать на ходу.

Другие выстрелы могут быть мгновенными или иметь время чтения, требовать или не требовать затрат концентрации. Некоторые вспомогательные выстрелы не требуют затрат концентрации и не наносят урона.

Умение использовать нужные выстрелы без промедления - залог хорошего исходящего урона.

9.4. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

9.4.1. Указание на цели и Метка охотника

При использовании автоатак следующий  Чародейский выстрел,  Залп или  Гремучие рогатые змеи накладывает  Метка охотника на все пораженные этой способностью цели. Метка охотника позволяет использовать  Прицельный залп. Это оцень мощный выстрел, который наносит много урона.

Эффект усиления следующего Чародейского выстрела, Залпа или Гремучих рогатых змей называется  Указание на цели. Иконки усиленных способностей особым образом подсвечиваются на панели, а сам персонаж приобретает особую анимацию. Эффект срабатывает в соответствии с показателем RPPM 6,5, периодичность срабатывания меняется в зависимости от показателя скорости (чем выше показатель, тем чаще срабатывает усиление).

При использовании  Прицельный залп или  Шквальный ветер цель получает эффект  Уязвимость, которые повышает урон от  Прицельного выстрела и  Пронзающий выстрел (талант) на 30%. Для эффективной игры в специализации "Стрельба" во время действия этого эффекта необходимо использовать Прицельный выстрел как можно чаще. Талант  Терпеливый снайпер дополнительно усиливает уязвимость (ближе к моменту рассеивания эффекта), заставляя выбирать момент для использования Прицельного выстрела еще тщательнее.

9.4.2. Меткий выстрел

Если вы хотите приносить максимальную пользу в рейдах или эпохальных подземельях, вам придется научиться правильно использовать  Меткий выстрел. Необходимо помнить, что эта способность подходит для нанесения урона одной цели при использовании билда с Коварным выстрелом. Его стоит приберегать для особых случаев (к моментам появления дополнительных целей и срабатывания В яблочко), однако помните, что задержки не должны быть слишком большими. В идеале к моменту использования Меткого выстрела у вас должен быть готов  Шквальный ветер, накладывающий  Уязвимость. В подземельях применяйте Меткий выстрел к трешу, а не к боссам, и делайте это как можно чаще. Если вы проходите подземелье, используйте Меткий выстрел по кулдауну, приберегая его только для боссов с жесткими требованиями к наносимому группой урону. Комбинируйте Меткий выстрел с  В яблочко, по возможности, против максимального количества целей.

9.5. Выбор местоположения при использовании Гремучих рогатых змей

Несмотря на то, что  Гремучие рогатые змеи больше не считаются единственным жизнеспособным талантом своего тира, вы по-прежнему можете их использовать.

Если вы хотите вывести игру в специализации "Стрельба" на новый уровень, постарайтесь усвоить правила позиционирования, основанные на механике способностей. Вы должны стоять так, чтобы поражать максимальное количество целей, но при этом не цеплять ничего лишнего.

Помните, что конус действия Гремучих рогатых змей увеличивается по мере отдаления от вас. К примеру, в бою с Драконами Кошмара или Ил'гинотом, где цели стоят рассредоточено, выбирайте для себя самую дальнюю из возможных точек. Всегда помните о своей текущей цели и выбирайте следующую цель заранее, чтобы переключиться на нее, как только текущая погибнет.

Если вы пришли в подземелье (например, с модификатором Усиливающий), старайтесь не цеплять лишних монстров (например, собак рядом с Грязеходом в Утробе душ). Для этого рекомендуется стоять поближе к танку и внимательно выбирать направление движения змей.

Предварительно настройте свой интерфейс так, чтобы знать, сколько здоровья осталось к ближайших целей и есть ли на них Метка охотника или Уязвимость. Это можно сделать с помощью аддонов - например, ElvUI, KuiNamePlates и TidyPlates (см. раздел Аддоны).

Разумеется, при выборе правильного местоположения охотникам приходится много двигаться. Расценивайте Шквал как возможность сделать небольшой перерыв в ротации, осмыслить ситуацию и решить, что делать дальше. Как уже было сказано, в некоторых боях выгодные позиции статичны - например, на Одине можно стоять рядом с кругами для валарьяров, которых он призывает. Тогда при попытке направить змей к кругу с одним из валарьяров вы будете автоматически задевать ими Одина. Мы советуем занимать место у руны, расположенной ближе ко входу. Это позволит вам одновременно поражать Одина, мини-босса (со второй фазы) и одного или двух валарьяров.  Разумеется, в этом случае вам придется активнее уклоняться от шаров, поэтому потренируйтесь заранее.

9.6. В яблочко

В яблочко - это один из талантов артефакта. Когда запас здоровья цели падает ниже 20%, при нанесении урона способностями (включая срабатывания  Беглый огонь и  Стая воронов, всего 16 раз) вероятность нанесения критического удара увеличивается на 1%. Эффект суммируется до 30 раз. Этот талант отлично сочетается с  Меткий выстрел, увеличивая урон от критических ударов примерно на 50%. Таким образом, при наличии большого количества эффектов В яблочко Меткий выстрел необходимо использовать против боссов с запасом здоровья 20% и менее (разумеется, если вы не ожидаете появления дополнительных целей). Поскольку  Стая воронов позволяет накапливать 1 заряд в секунду, вы можете приберегать эту способность для конца боя (фазы, когда у босса остается менее 20% здоровья).

9.6.1. Таланты 1 тира

Если вы выбрали талант  Одинокий волк, ваше участие не требуется, т.к. он пассивно увеличивает исходящий урон.

Если вы взяли  Устойчивая концентрация, всегда используйте  Чародейский выстрел два раза подряд, чтобы поддерживать положительный эффект.  Рогатые гремучие змеи активируют Устойчивую концентрацию с одного выстрела.

Верная цель не меняет ротацию и стиль игры.

9.6.2. Таланты 2 тира

Если вы выбрали  На изготовку!, в ротации ничего не изменится. Старайтесь расходовать эффект во время действия  Уязвимости, и как можно быстрее.

Черная стрела следует использовать по кулдауну.

Твердая рука не меняет ротацию, однако при наличии этого таланта вы не сможете свободно менять цели. Помните, что Залп и Прицельный залп можно приберегать к моменту появления аддов (например, на Кросе), не теряя из виду основную цель.

9.6.3. Таланты 4 тира

Разрывной выстрел следует использовать по кулдауну. Эта способность позволяет персонажу выпустить ракету, которая летит по прямой линии. При повторном использовании способности ракета взрывается и наносит АоЕ-урон, объем которого определяется в зависимости от расстояния до цели. Самый простой способ использования Разрывного выстрела заключается в том, чтобы встать рядом с цель, а затем дважды нажать кнопку. Если это невозможно, взрывайте ракету так, чтобы она находилась как можно ближе к целям.

Часовой необходимо использовать по кулдауну (при наличии нескольких целей, на которых отсутствует Метка охотника).

Терпеливый снайпер усиливает  Уязвимость ближе к моменту рассеивания эффекта. Если вы точно знаете, что за все время действия Уязвимости успеете применить Прицельный выстрел всего два раза, старайтесь делать это в последний момент. В последнюю секунду действия Уязвимости Прицельный выстрел наносит максимальный урон. Не спешите и применяйте его за 2 сек. до рассеивания уязвимости.

9.6.4. Таланты 6 тира

Стая воронов следует использовать как можно чаще. Если цель погибает до того, как Стая воронов рассеется (т.е. в течение 15 сек.), кулдаун этой способности обнуляется. Старайтесь пользоваться этим преимуществом как можно чаще. Не стоит применять Стаю воронов к целям, которые умрут в течение одной-двух секунд.

Шквал рекомендуется использовать по кулдауну при наличии 2 и более целей (в идеале - в момент появления большого количества дополнительных целей).

Вы можете менять направление Шквала, поворачиваясь в нужную сторону во время чтения заклинания. Это позволит вам поразить больше целей.

Беглый огонь можно включить в начале боя, а затем забыть о нем. В бою с несколькими целями старайтесь атаковать ту, что стоит ближе всего к центру группы, чтобы АоЕ-урон от Беглого огня был максимальным. Беглый огонь необходимо применять в бою с любым количеством целей.

9.6.5. Таланты 7 тира

Если вы выбрали  Гремучие рогатые змеи, вы не сможете использовать  Чародейский выстрел и  Залп. В результате в ротации образуются простои, которые обычно тратились на применение Чародейского выстрела и Залпа. Старайтесь не использовать Гремучих рогатых змей, если на цель не действует  Указание на цели во избежание активации  Метки охотника. Кроме того, старайтесь расходовать заряды так, чтобы они не простаивали.

Гремучие рогатые змеи позволяют наложить на цель  Уязвимость напрямую. Если у вас нет таланта  Терпеливый снайпер, бонус от Гремучих рогатых змей приятен, но не более. Если у вас есть Терпеливый снайпер, ротация ощутимо меняется. Основная цель заключается в том, чтобы использовать  Прицельный выстрел как можно чаще. Примените Гремучих рогатых змей и воспользуйтесь Уязвимостью цели, совершив несколько (как правило, 2) Прицельных залпа до того, как эффект рассеется. После этого вам придется дождаться восполнения концентрации, однако такой способ игры в специализации "Стрельба" на данный момент является оптимальным.

Если у вас есть  Пронзающий выстрел, используйте его по кулдауну, если на цели присутствует эффект Уязвимости. Пронзающий выстрел наносит урон в зависимости от количества потраченной концентрации, полностью расходуя ее. Например, при наличии 100 ед. концентрации Пронзающий выстрел поглощает 100 ед. концентрации и наносит 100% урона. При наличии 50 ед. концентрации Пронзающий выстрел поглощает 50 ед. концентрации и наносит 50% урона. В бою с несколькими целями старайтесь поражать им самую дальнюю цель, аналогично тому, как это делалось с Броском глефы в Дреноре. Старайтесь использовать его при наличии 100 и более ед. концентрации.

Коварный выстрел не меняет ротацию.

.

10.1. Выбор экипировки

 - это аддон, который позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики. Ниже представлены макросы для PAWN, которые можно и нужно использовать, если вы не умеете создавать их самостоятельно (с помощью SimulationCraft).

"Стрельба" (билд для одной цели с Коварным выстрелом):

( Pawn: v1: "Azor-MM": Class=Hunter, Spec=Marksmanship, Agility=25.41, Ap=24.14, CritRating=52.45, HasteRating=39.34, MasteryRating=57.56, Versatility=38.14, Dps=82.10 )

Повелитель зверей - Ужасное бешенство

( Pawn: v1: "Azor-BM-FrenzyBuild": Class=Hunter, Spec=BeastMastery, Agility=31.66, Ap=30.06, CritRating=39.55, HasteRating=37.3, MasteryRating=45.54, Versatility=35.47, Dps=17.66 )

Повелитель зверей - Топот ("Звериный" билд)

( Pawn: v1: "Azor-BM-Stomp": Class=Hunter, Spec=BeastMastery, Agility=34.76, Ap=32.18, CritRating=51.48, HasteRating=45.76, MasteryRating=44.30, Versatility=31.34, Dps=21.34 )

Выживание

( Pawn: v1: "Azor-SV": Class=Hunter, Spec=Survival, Agility=29.65, Ap=27.5, CritRating=44.33, HasteRating=59.58, MasteryRating=19.19, Versatility=43.6, Dps=47.75 )

10.2. Предельные значения характеристик и прочие пояснения

Критический удар: Критический удар невероятно полезен с учетом бонусов от Т20 (в частности, 2Т20, который дает стабильную прибавку 7-8%). Если у вас есть 2 или 4 предмета из комплекта Т20, мы настоятельно рекомендуем провести симуляцию и подобрать чары и камни лично для себя.

Скорость: Для специализации "Стрельба" отсутствуют жесткие предельные значения скорости, ради которых следует лезть из кожи вон. Тем не менее, если у вас есть выбор между двумя предметами равного уровня, стоит отдать предпочтение тому, который даст вам больше скорости.

При наличии бонуса от 4Т20 для выполнения двух  Чародейский выстрел перед двумя  Прицельными выстрелами достаточно 18% скорости, однако для надежности мы рекомендуем немного превысить это значение.

Без ханта бонуса от 4Т20 для выполнения двух  Чародейский выстрел перед двумя  Прицельными выстрелами требуется 22% скорости, однако для надежности мы рекомендуем немного превысить это значение.

10.3. Расшифровка характеристик

Искусность ( Искусность: Снайперская подготовка) увеличивает урон от способностей, требующих затрат концентрации, и максимальный радиус выстрела.

Ловкость - это первичная характеристика. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей. Критические удары наносят удвоенный урон. Представители специализации "Стрельба" получают дополнительную выгоду от рейтинга критического удара, поскольку их главный кулдаун  Меткий выстрел усиливает критические удары на 50% (т.е. они наносят не в 2, а в 3 раза больше урона, чем обычно).

Скорость увеличивает скорость автоатаки и генерации концентрации, уменьшает глобальный кулдаун с 1,5 сек. до максимум 0,75 сек. и кулдауны способностей  Гремучие рогатые змеи и  Черная стрела. Также увеличивает частоту срабатывания  Указание на цели.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

11. Камни

Используйте  Аргулит искусности для всех гнезд. В общем случае мы рекомендуем использовать улучшения на искусность, однако если у вас есть бонус от 2Т20, и вы обладаете не слишком высоким рейтингом критического удара, вы можете использовать улучшения на критический удар. Для получения дополнительной информации см. соответствующий раздел.

Если в настоящий момент наивысшим приоритетом для вас является рейтинг критического удара, используйте  Смертоносный темный химерин.

12. Чары

13. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой седьмого демона и  Зелье длительной силы.

Выбирайте еду с бонусом к искусности или критическому удару ( Деликатесное угощение ночнорожденных или  Голодный магистр), в зависимости от приоритетов.

Для самоисцеления в рейде можно использовать  Древнее лечебное зелье или камни чернокнижников.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях.  Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант.  Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

14. BiS-лист

Поскольку в игре присутствуют предметы, закаленные в бою и выкованные титанами, список не является единственно верным. Если вы часто посещаете эпохальные подземелья и имеете возможность собрать редкие предметы, приоритеты могут меняться.

Аксессуары Пантеона превосходят все остальные существующие в игре аксессуары, однако вы можете надеть только один из них. Второй слот рекомендуется заполнить аксессуаром из списка, приведенного в следующем пункте.

Почти все предметы падают с боссов в Анторусе.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинг аксессуаров

Щелкните по картинке, чтобы открыть ее в новой вкладке, или пройдите по ссылке ниже, чтобы увидеть ее в полном размере.

Предлагаемый рейтинг основывается на, включающей в себя расчетные формулы, однако некоторые ссылки в ней не работают. Самый свежий и правильный вариант можно увидеть на скриншоте.

Для выбора наилучшего аксессуара рекомендуется провести свою собственную симуляцию, результаты которой могут отличаться от вышеприведенных. Всегда ориентируйтесь на свои результаты, а не на усредненные, потому что экипировка в стандартном профиле персонажа с высокой долей вероятности не соответствует вашей экипировке.

Ценность комплектных бонусов

В Анторусе можно носить комплекты как из самого Анторуса, так и из Гробницы Саргераса. В общем случае, для боев с одной целью мы не рекомендуем менять эпохальный комплект Т20 на героический комплект Т21, потому что бонусы от комплекта из Анторуса уступают бонусам от комплекта из Гробницы Саргераса, и для устранения этого недостатка требуется большая разница в уровне предметов. В бою с несколькими целями мы рекомендуем использовать бонус от 4Т21. Бонусы от Т19 по-прежнему представляют ценность для представителей специализации "Стрельба", особенно в эпохальных подземельях и боях с несколькими целями, где можно пользоваться дополнительными Меткими выстрелами от 2Т19.

15. Легендарные предметы

Ниже представлен список легендарных предметов, доступных охотникам. Легендарные предметы можно найти в сундуках, выдаваемых за задания посланников, и сундуках классового оплота, выдаваемых за прохождение подземелий в эпохальном режиме. Кроме того, их можно выбить мировых боссов, боссов в подземельях и рейдах на любой сложности. Предметы, которые подходят специализации "Стрельба", представлены в следующем разделе.

Маска вуду темного охотника - легендарный предмет, который восполняет 20% при использовании  Притвориться мертвым и еще 5% здоровья раз в сек. в течение 10 сек., если вы продолжаете пользоваться этим эффектом. Этот предмет очень полезен в рейдах и эпохальных подземельях.

Придаз, величайшее творение Ксаварика раз в 30 сек. накладывает на игрока щит, который поглощает урон в объеме 25% от максимального запаса здоровья в течение 30 сек. С точки зрения выживания, это самый сильный легендарный предмет, т.к. его эффект работает пассивно. На освоении, где внимание уделяется не урону, а выживаемости, Придаз может принести массу пользы, особенно если учесть, что он обладает подходящими вторичными характеристиками.

Корни Шаладрассила восполняют 3% здоровья раз в сек., если вы стоите на месте. Исцеление срабатывает через 1 сек. после того, как персонаж останавливается. С точки зрения выживания, это самый слабый легендарный предмет, т.к. в отличие от Придаза Корни не предотвращают получение урона. Тем не менее, выбор штанов для охотников не слишком велик, поэтому вы вполне можете надеть их.

Секрет Сефуза дает бонус к скорости передвижения (70%) и скорости использования способностей (15%) в течение 10 сек. после успешного применения эффекта контроля (замедления, оглушения, обездвиживания и т.д.) к противнику (за исключением боссов). Кроме того, он дает пассивный бонус к скорости передвижения (10%) и скорости атаки и чтения заклинания (2%). Этот предмет используется в динамичных боях с большим количеством целей, которые можно замедлять. Кроме того, он очень эффективен в эпохальных подземельях.

Пылкое желание Кил'джедена - это легендарный аксессуар со статичными вторичными характеристиками. Кроме того, его можно использовать для нанесения сильного критического АоЕ-урона по требованию. В общем и целом, он неплохо подходит для представителей специализации "Стрельба". Поскольку эффект всегда наносит критический урон, он хорошо сочетается с  Меткий выстрел, который усиливает критические удары на 50%. Совмещайте их как можно чаще.

15.1. Легендарные предметы для специализации "Стрельба"

Душа верховного следопыта - это легендарное кольцо, которое дает эффект таланта  На изготовку! и позволяет выбрать другой талант этого тира.

Проворство Ветрокрылых - это легендарный плащ, который увеличивает показатель скорости на 15% при каждом использовании  Шквальный ветер. Эффект действует в течение 6 сек.

Намагниченный запал увеличивает урон от  Взрывной выстрел на 800%, а радиус его действия - на 30м. Этот предмет позволяет включить в ротацию  Разрывной выстрел (во время  Уязвимость) и использовать его не только для контроля, но и для нанесения урона. Кроме того, усиленный запалом Разрывной выстрел часто привлекает к бою лишние цели.

Боевой пояс Армии Часовых увеличивает урон от Прицельного выстрела по целям, пораженным  Залпом и  Гремучие рогатые змеи, на 10%. Эффект суммируется до 20 раз.

Гироскопический стабилизатор, модель II - это легендарные перчатки для охотников со специализацией "Стрельба". Благодаря им для каждого второго  Прицельный выстрел вероятность нанесения критического удара повышается на 15%, и его можно произносить на ходу.

Невесомые снегоступы Ульры уменьшают кулдаун  Меткий выстрел на 0,8 сек. всякий раз, когда вы используете Чародейский выстрел, Залп, Прицельный выстрел и Прицельный залп. В среднем кулдаун каждого  Меткий выстрел сокращается на 45-55 сек. Таким образом, Невесомые снегоступы Ульры по праву считаются лучшим легендарным предметом для специализации "Стрельба".

Голод Зеврима - это легендарный предмет, который позволяет  Прицельный залп с вероятностью 15% сохранить на цели эффект  Метки охотника.

15.1.1. Рейтинг легендарных предметов для специализации "Стрельба"

Одна цель:

Несколько целей:

Другие хорошие предметы:

  •  Придаз, величайшее творение Ксаварика значительно повышает выживаемость, Придаз может соперничать с сапогами из списка лучших предметов при условии, что кулдауны требуются вам не чаще, чем обычно.
  •  Знак отличия Армии Света приносит пользу при наличии хороших талантов 2 тира, а также тем, кто еще не успел собрать экипировку достаточно высокого уровня.

16. Макросы для Охотника "Стрельба"

16.1. Общие макросы для охотников

16.1.1. Отмена Духа черепахи

  • /cancelaura Aspect of the Turtle

Позволяет отменить  Дух черепахи, т.к. под ним вы не можете совершать иные действия. Используйте Дух черепахи, чтобы уклониться от той или иной способности босса, а затем нажмите макрос и продолжайте атаковать.

Не советуем назначать макрос на ту же клавишу, что и саму способность, чтобы избежать случайной отмены эффекта, особенно если вы любите часто нажимать на клавиши.

16.1.2. Макрос на Перенаправление по наведению мыши или фокусу

  • #showtooltip Misdirection
  • /cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead]Misdirection

Применяет  Перенаправление к цели, на которую наведен курсор мыши, если цель жива и дружелюбна. В противном случае Перенаправление применяется по фокусу, если цель жива и дружелюбна. В любом другом случае Перенаправление применяется к текущей цели.

16.1.3. Макрос на атаку питомца

Отдает питомцу команду переключиться на вашу текущую цель. Мы рекомендуем включить в этот макрос специфические способности, которые используются активнее всего ( Команда "Взять" для "Повелителей зверей",  Прицельный залп для "Стрельбы" и  Режущий удар для "Выживания"). Охотники со специализацией "Повелитель зверей" также могут использовать в макросе  Залп, чтобы максимизировать эффект от Удара зверя.

  • #showtooltip Kill Command
  • /petattack
  • /cast Kill Command
  • #showtooltip Multi-Shot
  • /petattack
  • /cast Multi-Shot
  • #showtooltip Lacerate
  • /petattack
  • /cast Lacerate
  • #showtooltip Marked Shot
  • /petattack
  • /cast Marked Shot

16.2. Особые макросы для охотников "Стрельба"

В настоящее время дополнительные макросы охотникам со специализацией "Стрельба" не требуются.

17. Аддоны для ММ Ханта в WoW Легион

17.1. Общие аддоны для охотников

17.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. Перейти к скачиванию

17.1.2. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. Перейти к скачиванию

17.1.3. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods в настоящее время более популярен, чем Big Wigs.

17.1.4. Recount / Skada

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков. Перейти к скачиванию

Более "легкая" альтернатива для Recount - Skada Damage Meter.

17.1.5. GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

17.1.6. JSHB 4

 - легко настраиваемый аддон, способный облегчить игру различными классами. Отображает полосу концентрации и таймеры кулдаунов для всех важных способностей. Предоставляет много других нужных функций. Ранее известен как JSHB4 Hunter Bar.

17.1.7. Pawn

Pawn - это аддон, который позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики. Мы рекомендуем воспользоваться  от Azortharion.

17.2. Особые аддоны для ММ Ханта

В настоящее время дополнительные аддоны охотникам со специализацией "Стрельба" не требуются.


Источник: http://www.allmmorpg.ru/wow/mm-hant-pve-gajd-legion/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Гайд для мм ханта - Hunter - WOW-Atlantida: World of Warcraft 1.12 Ванные комнаты только декор

На что одевать ханта в вов На что одевать ханта в вов На что одевать ханта в вов На что одевать ханта в вов На что одевать ханта в вов На что одевать ханта в вов На что одевать ханта в вов На что одевать ханта в вов На что одевать ханта в вов

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ